среда, 25 июля 2012 г.

Rolling Rose

Долго не решалась я красить второй Джессикой из весенней коллекции, потому что в день, когда я обновила Born 2 Pansy, случилось страшное. Но в итоге страсть к голубому шиммеру в розовой желейной базе пересилила и вуаля - Rolling Rose:


Текстура один в один, как у Борн, на всех фотографиях, кроме последней, два слоя. Добавила третий и сушку, потому что кое-где лак запузырил и мне это не понравилось. Изюминка, конечно, в шиммере, за счет него молочный розовый смотрится многогранным - переливается и искрится, но солнца снова нет и показать всю красоту не удастся. Но если вы любите нестандарт, этот лак именно для вас.


На свотче выше отчетливо видно шиммер, но немного перевран основной цвет. Он темнее, не такой светлый, фото ниже сделано при электрическом свете и не в фокусе, но зато база передана точно:


Меня покорила эта весенняя парочка, почаще бы нас баловали такими красотами и счастью моему не было бы предела. Далее три слоя, основа и шиммер - все на месте:


А на педикюре у меня сегодня St. Petersburgundy, ммм, даже не ожидала, что будет так классно! Стекляшечка на ногах - это чудо, я даже отважусь показать это, хоть и не особо эстетично, заранее извиняюсь:


Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Ксана Коллинз25 июля 2012 г. в 21:00

    Очень красивый лак)))) 
    На ногах тоже красиво) 

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Да, он такой, вроде, политкорректный, но с сюрпризом)

    ОтветитьУдалить
  3. какая шикарная джессика, почему я её раньше не замечала((
    а питер на ноги из минmки - аццкое расточительство :D

    ОтветитьУдалить
  4. Потому что ты думала, что романтик у тебя такой же) А минька - да, расточительство, но цвет же такой шикарный! Фулл сайз на ибей 18 баксов вместе с доставкой(

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот кстати, когда я смотрела на твою джессику, я-таки думала, что она неплохо бы пошла как замена романтику)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные маникюр и педикюр! 

    ОтветитьУдалить