четверг, 5 июля 2012 г.

Kalahari Kiss и посылка

Поцелуй Калахари - это классический верблюд без шиммера и светлее на тон. По текстуре плотный крем, который можно уложить и в один слой. Для сравнения (слева Classic Camel, справа Kalahari Kiss):


Я затрудняюсь точно описать этот цвет - верблюжий? цвет грязного песка? бежевый? Подходит все и сразу. По моему скромному мнению, скучный лак, под определенное настроение, которое обычно бывает в дождливые дни осенью, когда хочется солнышка, кстати, зимнее солнце как раз такого оттенка.


Если пески Калахари такого цвета, то я туда не хочу. Но сегодня случилось очередное чудо! Приехала посылка от одной замечательной девушки по имени Светлана, которая помогла мне закупиться тем, что у нас днем с огнем не сыщешь.


Вторые в моей коллекции тени Burberry №13 Lavender Blue (как же я люблю лавандовый цвет, кто бы знал), лаки от Tom Ford Bitter Bitch (говорящее название, так и хочется поставить смайлик с бровями) и Opi Black Spotted - новое слово в текстуре - не трещины, а проплешины.

Лак вышел в коллекции Человек-Паук, продается только во французской Сефоре. Кто знаком со вселенной Марвел, знает некоего Венома - симбиота, именно этот персонаж приходит на ум, когда я разглядываю свои ногти под этим лаком. Фишка в том, чтобы брать очень мало лака на кисточку и делать очень тонкий слой. До меня это дошло не сразу, но примерно к безымянному пальцу дело пошло на лад и все получилось.



Если взять много лака на кисточку, получается просто черный ноготь с одной какой-нибудь несуразной дырочкой, что выглядит не очень. Можете, собственно говоря, наблюдать это на свотче ниже на указательном пальце:


В качестве подолжки использован Essie All Tied Up, о котором я сделаю отдельный пост, а то и так получается слишком много всего. Макро ногтя под Black Spotted:


Интересный эффект, поэкспериментирую еще с другими лаками. Стена текста снова.. Я не хотела! Честно-честно.

13 комментариев:

  1. Ксана Коллинз6 июля 2012 г. в 01:15

    Чёрный лак просто прелесть)интересный) что только не придумают) 
    Очень нравится твой блог) Очень много нового узнаю ) Спасибо Вам)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксана Коллинз6 июля 2012 г. в 01:17

    Чёрный лак просто прелесть)интересный) что только не придумают) 
    Очень нравится твой блог) Очень много нового узнаю ) Спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
  3. Чёрный лак просто прелесть)интересный) что только не придумают) 
    Очень нравится твой блог) Очень много нового узнаю ) Спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
  4. Это Вам спасибо, что читаете меня) Постараюсь и дальше радовать Вас всякими интересными штуками.

    ОтветитьУдалить
  5. С обновами! Лак Чайник верблюд очень понравился, но думаю не каждому цвету рук пойдет. И ОПИ с эффектом проплешин шикарен, на хэллоуин будет вообще круто)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, надо придумать еще какие-нибудь интересные сочетания, на какой-нибудь зомби его, чтобы светился в темноте пятнами))
    Сафари надо, Жень, хоть цвета и не оригинальные, но все собранные вместе, меня это порадовало.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с обновками и показывай скорее Форда :)

    ОтветитьУдалить
  8. Илончик, в четверг или пятницу обновлю, собираюсь выгулять его в Москву)

    ОтветитьУдалить
  9. Необычный OPI просто поражает воображение))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, да, он на любителя, но не может не привлечь внимания)

    ОтветитьУдалить
  11. OPI ШИКАРЕН!!!я такего хотела, но не нашла где купить=((

    ОтветитьУдалить
  12. п.с. стала твоим ПЧ, буду рада взаимности http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить