суббота, 21 июля 2012 г.

Too Hot Pink To Hold 'Em

После воздушной Ривы, нет никакого желания красить темными и мрачными лаками из Сафари, два из которых я до сих пор не опробовала. Поэтому мой выбор пал на желешку из той же посылки - Opi Too Hot Pink To Hold 'Em. Третий лак у меня из Техасской коллекции, а я все никак не могу остановиться, настолько мне они нравятся. Почему? Во-первых, текстура - невесомая, во-вторых, финиш - стеклянный, в-третьих, цвета - летние, яркие, жизнерадостные. Холдем - малиновый, но не такой темный, как Хьюстон, а почти неоновый. Если Хьюстон - это малина чуть увядшая, то Холдем - малина только что с куста.


Традиционно три слоя на ридж, сушку в этот раз не использовала. Пузырей не дал, высох быстро. Я довольна и в этой эйфории хочется докупить три оставшиеся желе из Техаса, но я держусь.


Разве он не прекрасен? А глянец... Упал и умер. На солнце:


Со вспышкой:


Вы еще не соблазнились? Если нет, то зря! До новых встреч.

4 комментария:

  1. Злата! На тебе замечательно!!! У меня есть 5 желешек из Техаса, кроме оранжевого. Если душа требует, то надо брать! Они уникальны!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, Тань! Я вот все думаю насчет Текси и Волос.. Рыжие тоже недолюбливаю, поэтому Камбек в топку)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнючий! Тебе в таком оттенке отлично! 

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Женечка! Я даже жалею, что стерла его, что бывает редко)

    ОтветитьУдалить