понедельник, 16 июля 2012 г.

Усталость

Я вернулась, но писать много нет сил, поэтому немного картинок и хватит на сегодня.


Tom Ford Bitter Bitch - коричневый крем, сам по себе не особо глянцевый и концы облезли через три часа, полосит, понадобилось три слоя, единственный положительный момент - несмотря на толщину и количество слоев, пузырей не было. Ожидала от цвета большей многогранности, тупо-коричневых у меня хватает.

В Москве я хорошо провела время, девчонки супер! Без покупок, конечно, тоже не обошлось. Самое дорогое чудо в моей коллекции (спасибо Оле):


И лачки поскромнее, но не менее интересные, особенно привлекают дуохромы:


Сразу решила обновить мармеладку под 20 номером. Аурелек у меня никогда не было, это первые. Кисточка понравилась, текстура тоже, но в дороге лопнул колпачок, так что придется искать замену. Интересный цвет - нежный персиково-оранжевый с серебристым шиммером. Так как больше персика, чем оранжа, это меня и привлекло.


Текстура желе, в два слоя  на ридж легло все отлично. Высохло тоже быстро. Цвет на фотках исказился, вылез апельсин. На самом деле в реальности я его не вижу.


Летний беспроблемный вариант.

А теперь пора спать...

1 комментарий:

  1. Аурелия клевая! Тоже приобрела подобные оттенки, на тыкву похожие) 

    ОтветитьУдалить