воскресенье, 1 июля 2012 г.

Продолжение следует

Систематизировала свои лаки и постепенно буду вам их показывать. В прошлом посте я уже показала Опят, настала очередь других. Приступим:


Молодцы Шанель! Названия на лицевой стороне и ничего не надо подписывать, очень удобно. Madness был моим первым люксовым лаком, искала цвет запекшейся крови и это был наиболее похожий, степень использованности видно на фотке, ох часто я его таскала в те времена, когда у меня было пять лаков...


Из чайников пяток не пробовала вообще пока что, это удовольствие мне еще предстоит.


У Эсси мне очень нравится кисточка в той версии, которая продается у нас, разнообразие оттенков тоже поражает, поэтому я их просто люблю. Джессика в нашем городе не представлена, но если судить по той тройке, что у меня есть, я бы пополнила запасы этой фирмы.


Зоя - моя любовь навсегда! Очень нравится внешний вид бутыльков, нанесение, концепция с именами, цвета.


Космос... как много в этом звуке, любимейшая коллекция ever. Каждый цвет для меня уникален и бесподобен. Орлы умеют порадовать таких лакоманьяков, как я, внимательно слежу за их творчеством.


Manglaze были моими первыми матовыми лаками, мне казалось, что это очень необычно в свое время, когда про них никто ничего не знал. Мне и сейчас так кажется, конечно, но купив матовый топ, я могу сделать матовым абсолютно любой лак. Нубар - еще одна супер-пуперская марка, осенью часто буду носить этих красавцев.

Вот и все на сегодня, но это не конец! To be continued.

Комментариев нет:

Отправить комментарий