вторник, 31 июля 2012 г.

Demeure Vixen

Сегодня будет коротенький пост, потому что я ужасно устала и пойду расслабляться, глядя фильмец с красавчиком Томом Харди. Сразу к делу - Essie Demeure Vixen. Почему? Неопробованные яркие закончились, остались только темные и "никакие". Решила из двух зол выбрать меньшее и накрасить "никаким". Как вы, наверно, уже поняли - это нюд, но я бы была не я, если бы выбрала обычный ничем не примечательный нюд. У этого лака есть скрытая прелесть - розовый наношиммер или даже розовый перламутровый отлив, который делает этот бежевый не таким скучным. Как обычно, у Эсси - отличное нанесение, абсолютно беспроблемное. Несмотря на то, что это нюд, в два слоя линии улыбки не видно, правда, я красила на ридж.


На фотографии незаметно, но цвет лака почти такой же, как и цвет моей кожи, так что ногтей как бы и нет почти. Мне показалось это интересным. Насколько я не люблю нюды, но этот меня чем-то зацепил. Со вспышкой:


А теперь - Том, я иду к тебе!

4 комментария:

  1. Очень красивый на тебе! А я так себе его и не взяла. Вот что-то (главным образом шиммер) смущает меня в нем.

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо, тут даже не шиммер, а такой перламутр, наверно, поэтому этот лак очень сильно на любителя)

    ОтветитьУдалить
  3. Сливочный нюд! Очень красив на тебе) Шиммер придает ему игривости и даже изысканности)У меня есть нюд Ja-De, но он намного прозрачнее, но тоже имеется  шиммер, оттенок лака выглядит словно кожа на ногтях. 

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Жень! Есть в нем что-то необычное, ага)

    ОтветитьУдалить