понедельник, 9 июля 2012 г.

Exotic Encounters

После красного захотелось чего-то радикально и лучше всего, конечно же, подошел тиловый крем Exotic Encounters. Цвет ни разу не классический, но очень красивый. Сначала я его не оценила, мне показался он пыльным и скучным, но накрасив ногти, я поняла - мое! Аналогов в моей коллекции нет. Все мои остальные тилы или слишком темные, или слишком светлые, или слишком яркие.


Лак жидкий. Когда красила мизинец, внезапно откуда-то нарисовалась огромная капля, которая все испортила, оказывается, она стекла с палки кисточки, причем очень быстро. Еще он ужасно красит кожу и ногти, так что обязательно нужны два слоя базы, а то при смывке полезет такая зеленка, что мало не покажется. Но красив, зараза, красив, можно ему все простить.


Со вспышкой:


Цвет, безусловно, на любителя, но мы же как раз из таких, не правда ли?

1 комментарий: