среда, 11 июля 2012 г.

Jungle Queen

Долго думала брать этот лак или нет. Слишком он похож на Chanel Paradoxal. В бутыльке казалось, что Шанель светлее и шиммер лучше заметен. На ногтях не вижу абсолютно никакой разницы. На всех фотографиях далее на безымянном пальце Парадоксаль, на остальных - Королева Джунглей.


Отличие в текстуре. Шанель лучше ложится, менее полосатит на первом слое и не пузырит, даже если слои недостаточно тонкие. С Чайником же надо повозиться, сушка, конечно, все расглаживает, но осадочек остается. В общем, если вы не стеснены в средствах, берите Парадоксаль, не мучайтесь. Цвет уникальный, кто только его не копировал, но лучше первоисточника все равно ничего нет.


Хотя, если вы ярый поклонник China Glaze, вы должны быть счастливы.  Я прекрасно это понимаю. Обожаю этот пыльный лиловый тауп и шиммер делает его незабываемым. Макро поближе и на сегодня хватит:


В пятницу уезжаю в Москву на выходные, так что не теряйте меня, если я ничего не успею запостить до того времени. Обещаю привезти какие-нибудь вкусняшки!

Upd. Удалось запечатлеть на солнце:


До свидания.

7 комментариев:

  1. Больших покупок тебе;)
    А цвет интересный, необычный)

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, как вы там?) Завидую О_О

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится. Может, мне тоже его взять как клон Шанели? Последние на мне совсем не держатся, хотя и Чайниуи тоже не держатся

    ОтветитьУдалить
  4. Чайники не дорогие, в отличие от Шанели, так что вполне можно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. все-таки такой он красивый :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Илончик, он очень-очень! Про ТФ помню, завтра будет)

    ОтветитьУдалить
  7. Можно купить, т.к. Шанеля у меня нет, да я и не рвусь его покупать. Приятный, классика! 

    ОтветитьУдалить