понедельник, 2 июля 2012 г.

Мечты сбываются!

Сегодня неожиданно принесли извещение, которое я ждала не раньше, чем через три недели. Почта России и Трансдизайн несказанно порадовали. Конечно же, это были семь лаков из коллекции On Safari. Я счастлива! Тут же, как коршун, бросилась все фотографировать, разглядывать.

Kalahari Kiss - Exotic Encounters - Adventure Red-y - Purr-fect Plum - Call of the Wild - Prey Tell - Jungle Queen

Я не брала глиттеры, синий, серый и ирисковый, как-то мимо меня они прошли. В этой же посылке были два лака Essie - All Tied Up (из летней коллекции) и Armed & Ready:


и Opi Too Hot Pink To Hold 'Em:


А дальше понеслась душа в рай и захотелось сравнивать, сравнивать и еще раз сравнивать. Для начала вамповые оттенки. В ход пошли Chanel Madness, Essie Little Brown Dress, Opi Suzi Says Da! (я совсем забыла про Essie Luxedo, а он отлично бы тоже вписался в эту сравнялку, ээх, ладно, в следующий раз добавлю и его):


На ромашке со вспышкой:


Начиная с левого лепестка, - Prey Tell (я уже влюбилась в него, цвет запекшейся крови), Call of the Wild, Madness, Suzi Says Da!, Little Brown Dress. Такое впечатление, что я красила все это левой ногой... Как явно видно, платьице точно не в тему, зов предков похож на сюзи да!, но на пол тона потемнее, безумие и жертва стоят особняком. Сейчас покажу ужасную фотку при дневном свете, но на ней отлично видно подтон каждого лака, если увеличить (Наташа, это для тебя!):


После запекшейся крови, потянуло на свежепролитую - Adventure Red-y и Essie A List:


Эсси, мне кажется, с синим подтоном, а чайник красный-красный и кремовый-кремовый. Вообще я люблю такие насыщенные красные, не разбавленные светлым. Посмотрим, как будет на ногтях.
Kalahari Kiss почему-то захотелось сравнить с Opi Did You 'Ear About Van Gogh из голландской коллекции, больше бы подошел Classic Camel, конечно, но что сделано, то сделано. Калахари желтее однозначно и вообще не похож:


И два клона - Chanel Paradoxal против China Glaze Jungle Queen:


Фотография специально сделана со вспышкой, чтобы лучше было видно шиммер. В Парадоксале он более явный и сама основа светлее.

Тил сравнить не с чем, подобного оттенка у меня нет, сливового тоже. Essie All Tied Up по свотчам казался похожим на Гауду, но с более заметным шиммером, оказалось, что это не так. Тайд розовее и ярче (это, в принципе, и понятно, он же из летней коллекции):


На ромашке (слева Тайд, далее Gouda Gouda Two Shoes, далее Kreme De La Kremlin):


Не устали еще? Это не конец! Напоследок БОМБА! Essie Armed & Ready и Estee Lauder Molten Lava. По свотчам в интернете я думала, что эсси - это камуфляжная лава. Оказалось не совсем... Шиммер совсем другой, но все равно цвет - конфетка! Если кто связан с армией, тот меня поймет:


На ромашке со вспышкой:


Слева - лава, справа - вооружен, шиммер в эсси золотой, а в лаве больше бронзовый. Без вспышки и без явного шиммера:


Снизу - вооружен, сверху - лава. Абсолютно разный подтон и оттенок.

Фух, неужели я дописала этот пост. Осталось дождаться только свотчи всего этого на ногтях. В скором времени я этим займусь. 

На закуску два красавца поближе (слева - Call of the Wild, справа - Prey Tell):


Пока!

3 комментария:

  1. Поздравляю с посылкой! Быстро доехала. А я Armed & Ready выселила, слишкой депресивный для меня

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! У меня большинство лаков депрессивные, так что теперь одним будет больше, но лак на любителя, конечно, да)

    ОтветитьУдалить
  3. С обновами! После твоих фото захотелось срочно пополнить запасы Essie и China Glaze, всю серию Сафари. 

    ОтветитьУдалить