воскресенье, 8 июля 2012 г.

Готова к приключениям!

Настала очередь красного чайника из Сафари под названием Adventure Red-y. Классический красный плотный крем, кроющий в один слой. Глубочайший цвет, в темноте почти бордовый. Таких оттенков полно в любой марке, так что хитом продаж он точно не станет, но для поклонников China Glaze и тем, кто хочет найти свой красный, может вполне пригодиться. Не удержалась и сделала айфоносвотч:


И несколько обычных фотографий, показывающих всю красоту классики:


С красными у меня сложные отношения. Мне они очень нравятся, но часто носить их я не могу, для меня это какой-то торжественный цвет, абсолютно непригодный для повседневной жизни, а кто-то только красные и носит. На вкус на цвет, как говорится...


И последний свотч:


А вы готовы?

2 комментария:

  1. Он прекрасен! Супер!
    А для  меня красный это всегда классика, сексуальность, благородность. 

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жень! Сексуальность - даааа, но под настроение)

    ОтветитьУдалить