суббота, 30 июня 2012 г.

Там царь Кащей над златом чахнет...

Давно я собиралась сфотографировать свою коллекцию лаков, но все руки никак не доходили, сегодня наконец-то что-то начало получаться и появилось время. Итак, приступим. Общий вид, чтобы представить масштабы бедствия:


Храню я их не на окне, просто выставила для коллективной фотки. Крышки из-под коробок для обуви наше все! Начать я решила с марки Opi, потому что давно обещала девочкам на форуме. В общем-то, на них я сегодня и остановилась, не думала, что это займет столько времени.


Оказалось, что у меня их не так уж и много, в основном, Голландская коллекция, еще едет один новичок, о котором расскажу в свое время.


Гай - любимец, второй слева на верхней фотке. Конфетка. Хоть у меня полно неопробованных лаков, так и хочется им накрасить еще раз вне очереди.


Вот и все мои Опята. Только после того, как все сделала и оформила, заметила, что Сюзи говорит Да! повернулась задом, говоряще получилось, повеселило.

Теперь обещанная сравнялка темных тилов, когда-то я уже делала ее на ногтях, но теперь добавился Catrice из прошлого поста, и я решила накрасить ромашку:


Все разные. Я думала, Катрис и Кукушка будут почти клонами ан нет, совсем разные оттенки.

И мои маникюры за последние дни, не смогла сделать их отдельными постами, не было времени, поэтому вываливаю сразу на вас столько информации. Первый - Essence Princess Prunella. Сливовый фрост- сложный оттенок, сложное нанесение, цвет не очень мне понравился, грязноватый, на фотках тоже выглядит не очень.


В бутыльке заметен синий отлив и казалось бы, должен получится красивый дуохром, но чего-то не домешали, в итоге грязь.


Посмотрю еще разок на него в деле как-нибудь и отправлю на выселение, скорее всего. Зато следующий цвет 100%-но мой! Летний, яркий, бирюзовый! I'm in love! Кто же этот красавец? Rimmel Peppermint. Немного полосатит при нанесении, но справится можно. Крем без каких-либо следов шиммера. Педикюр тоже сделала с ним, теперь довольная, как слон.


Нет даже таких эпитетов, чтобы передать его красоту. Однозначно советую!


Устали, наверно, читать и смотреть, бедные? Ну идите отдыхайте, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий