суббота, 16 июня 2012 г.

Потанцуем?

После темноты захотелось воздушного, зефирного. А что может быть лучше для этого, если не Opi с их весенней коллекцией Ballet? Я оставила из нее две миньки - сиреневую Care To Danse? (из-за ника) и глиттер Pirouette My Whistle (в пару к Nubar Black Polka Dots). Это было самое кошмарное нанесение из всех в моей жизни. Желейная текстура требует большого количества слоев, а если кисточка со спичку и бутылек такой маленький, что из него буквально приходится черпать лак, покрас превращается в испытание нервов. На некоторые ногти я лила лак из пузырька.


Здесь слой риджа Essie Fill The Gap, три (на некоторых ногтях четыре) слоя лака и сверху сушка Essie Good To Go. Красиво, но результат меня не совсем удовлетворил. Вид поближе:


То есть я решила, что шесть слоев это мало (сарказм) и добавила еще два - гулять так гулять! В итоге бутыльки почти наполовину скончались и навряд ли я отважусь на такое мучение снова. Если только раздобуду чистую большую кисточку.


Вообще, конечно, воздушно, зефирно, как я и хотела, но часто носить подобное я не могу. Представьте, какой меня ждет ужас при снятии этого пирога... На фото ниже видно, сколько лака осталось в бутыльках после моих щедрот.


И начинаю потихоньку осуществлять свои желания, заказала на трансе семь лаков из этой коллекции и еще три красавца, о которых в свое время.

Будьте здоровы!

4 комментария:

  1. Потрясающий маникюр!!!

    А какой седьмой лак из этой коллекции? И ты вроде писала, что серый брать не будешь? В миньке он тебе понравился?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо!
    Про семь лаков я имела в виду чайниковскую коллекцию Сафари, а не балет)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, ну а серый как тебе? Как думаешь, мне подойдет?

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, если честно, я не разделяю всеобщих восторгов по поводу серого. Мне кажется, из-за желейности, то есть прозрачности, ногти выглядят грязноватыми. Вот если бежевого в него добавить, чтобы получился тауп, мне кажется, было бы лучше, поэтому я жду Frenzy Chanel осенью.

    ОтветитьУдалить