суббота, 10 марта 2012 г.

Black Polka Dots

Неожиданно в выходной позвонила с утра почтальон. А так как на очереди у меня оставалась только одна посылка, я сразу поняла - это оно - то, чего я ждала больше всего, тот самый лак, о котором я когда-то писала, что обязательно вам расскажу, потому что это нечто необычное!

И вот свершилось, вечером я держала в руках заветную коробочку, которая была упакована в два пакетика с ручками, на одном из которых стоял логотип BeautyBay, но это еще не все. Внутри коробочки лак лежал в тканевом мешочке, который я сразу для себя определила как очешник. Пять с плюсом им за такую упаковку! Мои очки не замедлили переместиться туда.


А вот и герой на своем необычном ложе:


Это разномастные черные горошинки двух видов - одни из них шестиугольные, а другие совсем мелкие точки. База абсолютно прозрачная, а таким темным лак выглядит как раз за счет глиттера. На голые ногти "надевать" его не хотелось, поэтому я решила приспособить матовый белый Опи Alpine Snow Matte, с которым у меня никак не получалось подружиться.


Результатом я не просто довольна, я в восхищении! Получилось очень оригинально, нежно и как раз подходит к только что купленному черному платью в белый горох)



А теперь вперед -  к 6-дневной рабочей неделе!

3 комментария:

  1. красота))) напоминает чего-то такое... а что не вспомню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ооочень красиво смотрится, еще белый такой есть, через месяцок приедет - покажу) Надеюсь, не как мухи накакали, тебе напоминает?))

      Удалить
  2. ахахах))) вроде нее... хотя задумалась:DDD
    что-то еще)))

    ОтветитьУдалить