пятница, 2 марта 2012 г.

Всему деревянному посвящается

Наевшись до отвала гауды, можно отправляться дальше в путь, а так как истоптаны дороги трех городов, обычных башмаков уже маловато, пригодятся деревянные - кломпы - не даром же они считаются национальной обувью Голландии.


Wooden Shoe Like to Know? Хотите еще узнать про деревянные башмачки?


В общем-то, это коричневая версия гауды. Тот же самый шиммер, но растопленный в цвете молочного шоколада. Заметный только на ярком солнце или под лампами.

Я поняла, что мне больше всего нравится в лаках Opi - время высыхания. Уже через 10 минут я могу спокойно лазить в сумке, ища телефон, застегивать джинсы и делать другие дела, от которых обычно сдирается лак, если его не досушить.

Мне бы хотелось, чтобы шиммер было видно всегда, а цвет основы был посветлее, но тогда бы это не были башмачки, не так ли? Все равно красивый лак и никому его не отдам!)


А теперь я расскажу вам страшную историю про нашу почту, хотя не думаю, что она вас сильно удивит. Примерно 3 недели назад я покупала у замечательной девушки Кати из Москвы несколько лаков и сушку. Выслала она мне все 15 февраля, то есть если считать до сегодняшнего числа прошло 17 дней. 17! Извещения не было, мы начали нервничать, и я решила пойти на почту и под предлогом того, что мне очень интересно, как они там поживают, узнать судьбу своей посылки. Оказалось, что в Пензу коробка прибыла уже 18 февраля, то есть через 3 дня после высылки, но никакого извещения мне не приносили и вообще решили, что посылка прекрасно вписывается в их интерьер и останется с ними навсегда в качестве мебели. Ругаться я не стала, не хочу портить себе карму, просто забрала такую долгожданную покупку и пошла домой радоваться встрече с новыми лаками.

Кате нужно работать профессиональной упаковщицой, ни одна моя посылка из зарубежных магазинов не была так тщательно и с любовью упакована) За что ей огромное спасибо, но не только за это, конечно, но и за ту красоту, что я не могла добыть у себя в городе.


Jessica Majesty Blue, Opi Mermad's Tears, YSL Wintergreen #43, Opi Cuckoo For This Color и сушка INM Out the Door.

Скоро нам с Катей придется еще повоевовать с почтой, но об этом позже)

See you!

1 комментарий:

  1. Коричневый шикарен на ногтях, мне вот еще по середке нравится цвет в тюбике, хотелось бы его видеть у тебя на ноготках))

    ОтветитьУдалить