понедельник, 26 марта 2012 г.

Resort 2012

Второй день я радуюсь марке Essie. Замечательная девушка Катя, которая уже помогла мне один раз, по моей просьбе заказывала в совместной покупке на сайте Трансдизайн два лака из летней коллекции Essie Resort 2012 - No More Film и She's Picture Perfect.

У нас эта коллекция неизвестно когда появится, так что посылка пришлась как никогда кстати. Чернильный крем и лиловый крем с розовым шиммером - именно то, что мне доктор прописал сейчас.


И вот благодаря такому стечению обстоятельств, у меня возникла возможность сравнить Essie, сделанные во Франции (те, которые продают у нас) и в США (с трансдизайна).


Слева - разлив для нас, справа - для американцев. По высоте бутыльки одинаковые, американский кажется чуть шире, но возможно, это обман зрения из-за цвета лака. Французская кисточка широкая, лопатообразная, напоминает Риммель и Салли Хансен Салон Маникюр, американская - узкая по типу Шанель. Сделала фотографию-сравнялку кисточек Опи и Эсси нового разлива:


Слева - Опи, справа - "новая" Эсси. Пострижена неровно, надеюсь, у меня не возникнет проблем при нанесении.

Завтра, если все будет нормально, прикуплю себе еще две Эсськи и надеюсь, до лета это будет все)

Надежда умирает последней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий