суббота, 24 марта 2012 г.

Любимое

Сегодня речь пойдет об одной из моих любимых палеток теней - Petal Pusher от Wet n Wild. Марка американская, практически неизвестная в России, относится к категории аптечной косметики за дешевизну. Но качеству могут позавидовать даже люксовые бренды. Покупала на ebay за сущие копейки - баксов 10 вместе с доставкой. Вот она моя весенняя красавица:


Самое главное - только один цвет в палетке перламутровый и это для меня явный плюс! Еще один матовый, а остальные нежно-сатиновые с шиммером, но не грубым, как это кажется при взгляде на тени, а очень деликатным и нежным. Ниже примеры текстуры теней:


Это НЕ перл.


Тут уже более-менее видно о чем я толкую.


Увеличьте картинки, это правда красиво, поверьте мне.


Второй из моих любимых оттенков в этой палетке, с золотым шиммером.

А теперь я покажу самый свой любимый цвет - нежно-лиловый с мельчайшим золотистым шиммером, этим цветом идеально высветлять среднюю часть подвижного века.


И далее мой вариант макияжа. Использованы четыре цвета - белый матовый (на общем фото он слева сверху) под бровь и во внутреннем уголке глаза, светло-лиловый (второй сверху слева) на все подвижное веко, розово-коричневый (второй сверху справа) в складке и темно бордово-коричневый (третий сверху справа) чуть выше предыдущего.


На нижних ресницах сиреневая тушь, на верхних - черная. Подводка MAC Fluidline - Blitz & Glitz (во всех макияжах она), на слизистой Urban Decay 24/7 Glide-On Eyepencil - Ransom (мои любимые карандаши для глаз).

Удалось чуть-чуть приручить весну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий