воскресенье, 25 марта 2012 г.

Туалетная бумага

На улице такая замечательная погода! Светит солнце, тепло - так и хочется прогуляться. И воспользовавшись тем, что в доме закончилась туалетная бумага (а жить без нее, как известно, невозможно) я отправилась подышать свежим воздухом.

У нас в городе есть сеть магазинов Рубль Бум с дешевой бытовой химией и косметикой, вот туда я и навострилась. Закинув в корзинку все необходимое, я направилась к кассе и тут мой взгляд упал на белую стойку с лаками. Для меня то, что я увидела, было как гром среди ясного неба - Essie!!! которые появились уже по всей стране, но у нас даже и не предвиделись (я специально уточняла на сайте Рив Гош и спрашивала на стойке экспресс-маникюра в местном торговом центре, которые работают на лаках Essie, везде ответ был один и тот же - в Пензе нет).

От белоснежной стойки исходило свечение, оно для меня означало одно - с пустыми руками я не уйду. Сразу же поразили русские названия лаков, абсолютно мне незнакомые, в сети я привыкла к оригинальным английским именам. Например, Trophy Wife превратилась в Жену миллионера. Растерявшись, я покрутила в руках бутыльки и обратила внимание, что на крышке есть нормальное наименование, по нему и ориентировалась. Выбор, вроде как, на первый взгляд кажется большим - по одной полке каждого оттенка - белый, розовый, красный, бежевый, сиреневый, голубой, зеленый. Но последних коллекций нет. И из старых далеко не все. В общем, ограниченный тираж, так сказать. С трудом выбрав два лака, причем я так долго не могла решиться, что охранник стал смотреть на меня с подозрением, я понесла покупки на кассу, все еще пребывая в состоянии небольшого шока.

При выходе рамка запищала, и довольный охранник побежал за мной с лицом "ага! не даром я так долго за тобой наблюдал", но оказалось, что лаки просто не до конца размагнитили. Уходила я с выражением - "он ушел, но обещал вернуться". Вот как полезно бывает, когда в доме заканчивается туалетная бумага.

По пути домой я заскочила в Рив Гош с полной уверенностью в том, что я хочу. Я давно приметила васильковый Gosh, и он послушно ждал меня уже две недели. Вечер прошел удачно. Мама сказала, что я "опять купила какую-то дристню". А я рада!

Ну и наконец, после такого количества букв не буду вас больше мучать, пора уже и показать то, ради чего я затеяла этот пост:

Sew Psyched, Luxedo и Lavender Lover

Верьте в удачу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий