понедельник, 28 января 2013 г.

Бургундское небо

Продолжаю пробовать Rich Black от Dance Legend. Просто гениальная коллекция! Первоначально я задумывала матовый маникюр, но меня подвел топ, который, наверно, испортился и сделал ногти не матовыми, а мутными, поэтому я вернула все на круги своя и сделала покрытие глянцевым. Использовала черный крем от Аурелии и Dance Legend номер 915 Burgundian Sky - красный разномастный глиттер в черной желейной базе.


Про технические характеристики этих лаков уже миллион раз писала, поэтому  повторяться не буду. Жалко, конечно, что не получился фокус с матовостью, надо прикупить себе новый топ.


Выглядит в жизни, конечно, все очень нарядно, красные искорки мерцают и переливаются.




И необычный ракурс:


Все-таки нет ничего лучше темных лаков! До новых встреч.

37 комментариев:

  1. Шикарно, Злата! <3

    Ты меня знаешь, я с тобой согласна на 146% - темные лаки рулят :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый маникюр))) Я обожаю темные лаки)

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, очень красиво! Думаю с матовым было бы очень интересно! Кто тебя подвёл? Рекомендую Риммель Матт Финиш - во!
    Я тоже люблю тёмные лаки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный вариант а-ля френч :) Слегка готический, но очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
  5. Злата, шикарно получилось! Интересно было бы с матовым топом увидеть.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюш) Ну теперь только, когда куплю новый матовый топ)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ирин) Да, на такой длине как раз а-ля френч получается, на коротких было бы не так)

    ОтветитьУдалить
  8. Меня подвел Essie Matte About You, он старенький уже, может, попробовать его разбавить? Хотя не знаю, как такое с матовым топом прокатит... Риммель смотрела - у нас кроме цветных лаков вообще ничего не продают(

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже больше тёмные полюбила )

    потрясно получилось с топом этим! жаль, что нигде эта серия мне не попадалась в продаже. наверное, все бы скупила! ну или через один :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хороший и недорогой матовый топ есть у Аурелии в серии ваниль.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Обожаю глиттер на кончиках на черном фоне))

    ОтветитьУдалить
  12. Круть! Захлебнулась слюнями и восторженным писком.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Круто ты его обыграла! От коллекции я сама в восторге и тоже нацелилась именно этот лак следующим показывать. Он сказочно красив.

    ОтветитьУдалить
  14. Круть, Злата!)
    Эффектное сочетание и длина у тебя суперская сейчас)

    ОтветитьУдалить
  15. Просто нет слов как красиво! Я к этой коллекции равнодушна была абсолютно, но этот вариант заставляет задуматься! Шикарный градиент и сочетание лаков. Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивое сочетание, прямо такое вызывающее:))) Я в качестве немножко подразочаровалась, 529 ДЛ не высох так быстро, как мне надо, но какой лак, какой лак! Весь день от монитора отвлекалась, ногти рассматривала:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо) я тоже на 529 все время смотрела, когда им красила)) он такой многогранный! жаль, что плохо сохнет( я сушкой пользуюсь, поэтому не знаю, какие лаки как сохнут)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Лена) Хорошо, что поразила в самое сердце)) Интересно было бы на тебе посмотреть в каком-нибудь необычном варианте, как ты любишь ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Женечка) Длину надо убирать уже, начинает меня бесить))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Маша, жду с нетерпением твои свотчи, представляю уже какая красота получится! ^_^

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Оля, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Маша) Давно хотела так попробовать))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Юля, так в каждом переходе метро они лежат!)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, спасибо) Ногти вымахали как кони, надо их убирать уже, начинают подбешивать) Про время высыхания ничего не могу сказать, сразу сушкой глушу, потому что глиттер в любом случае лучше топом покрывать, чтобы шершавость убрать, хотя эти топы, кстати, не особо пупырчатые.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, посмотрю, вроде, уход и топы Аурелии у нас продают)

    ОтветитьУдалить
  26. у нас пока не видела) переходы, видимо, бывают разными)))

    ОтветитьУдалить
  27. В середине декабря была в Москве, обитала в центре - Арбат, Тверская - там видела)

    ОтветитьУдалить
  28. я почти не бываю в метро) а в наших переходах ДЛ есть в палатке, но всё старое )

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за доверие =) Надеюсь, что не подведу.

    ОтветитьУдалить
  30. Такое априори невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  31. Так у меня и с сушкой долго! Просто как-то был их лак, вполне себе быстро высыхал, я даже не ожидала...

    ОтветитьУдалить
  32. И правда нет ничего лучше темных лаков)))) Что у тебя за топ? Хороший глянец :)

    ОтветитьУдалить
  33. Это Салли Хансен Insta-Dri - недавно открыла для себя и довольна, как не знаю кто) не стягивает у кутикулы! остальные, а я много перепробовала, все этим грешили)

    ОтветитьУдалить
  34. Ах, Злата, как же это красиво!

    ОтветитьУдалить