четверг, 24 января 2013 г.

Chain Reaction

Помните ли вы песню Дайаны Росс Chain Reaction? Одно время она была супер популярна. Красив сегодня ногти, я напевала ее всю дорогу. А все почему? Потому что Дебора Липпманн назвала один из лаков из набора Rock This Town точно так же.


Я давно обещала Ирине показать эту красоту и наконец-то чудо свершилось! По текстуре лак металлик с огромным количеством золотого, розового и зеленого шиммера. Общий оттенок - грязноват, не чистое золото, налицо примесь серого. Ближайший сородич - Nicole by Opi - For Gold Times Sake, но без голубого шиммера.


Очень жидкий, можно обойтись двумя слоями, но я сделала три, потому что хотелось побольше насыщенности. Нарядный, блестящий, настоящий металлик.


Заметна небольшая дуохромность, особенно это видно на фото выше - немного отливает зеленым.


Вот такая она "цепная реакция" - многогранная и сложная.


Как же я жду дневной свет! Сложно постоянно снимать под лампами, не удается передать все великолепие. Но наметился прогресс - утром почти светло, когда я ухожу на работу, а когда возвращаюсь - еще только начинает смеркаться, так что скоро-скоро я дождусь! Пока-пока!

17 комментариев:

  1. Хотя я металлики не все люблю, но этот очень симпатичный и эффектный! На такой форме ногтей смотрится весьма элегантно :)

    И приглашаю (если интересно) в мой блог Murmur's blog

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Юля) Блог интересный, подписалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Классныыыый! Как же я хочу попробовать ДЛ..

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он интересный! Очень понравился! На тебе здорово смотрится. Отличный маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища!! Он только в наборе есть, да?
    2 и 3 фотография снизу меня пленили.
    И еще у тебя мимимишечная форма ногтей ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Маша) Не смогла я долго без блестящих прожить))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташ) Да, только в наборе( можно порыскать по барахолкам, конечно, вдруг кто продает, но шансы малы(

    ОтветитьУдалить
  8. знаю, оттого не тороплюсь просить:))

    ОтветитьУдалить
  9. какой же он красивый! Злата, а на бронзу не смахивает? определенно хочу, буду думать и ждать остальных из набора!спасибо, Злата! моё желание не ошиблось, когда я впервые увидела этот набор
    *как? как можно иметь такой красивый маникюр?! я уж и перчатки себе купила сегодня, аж 4 пары:)) для домашних работ

    ОтветитьУдалить
  10. Писала, писала, а мой коммент пропал. Мистика. может в спам ушёл
    Злата, он ооочень красивый! в нём есть нотка бронзы? не полосит? или 3 слоя решают проблему?
    Моё желание меня не обмануло, когда я впервые увидела этот набор. Буду думать и ждать других из набора.
    *как можно иметь такой красивый и аккуратный маникюр?! я уж сегодня прикупила перчатки для домашних работ, аж 4 пары:))и молочку заставляю себя кушать бррр!
    Злата, если первый коммент всплывёт, удали его плиз

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый лак, люблю такие текстуры! Смотрела я , смотрела...и вспомнила очень близкий к нему PUPA 811, даже тот же набор шимера)) http://magiclaquer.blogspot.ru/2012/12/pupa-deco-collection.html

    ОтветитьУдалить
  12. Не, он и в два, в принципе, не полосит, третий я просто как контрольный нанесла) Бронзы в нем нет.Такое серое золото с зеленцой. Длину надо убирать мне уже)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, похожи эти пупки, особенно, когда остальные два покажу) Я, кстати, тоже хотела их купить, но у нас не продают(

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый!!! Мне в нем очень понравился зеленый отлив, добавил изюминку!

    ОтветитьУдалить