среда, 9 января 2013 г.

Живешь только дважды

Первый маникюр 2013 года - Opi You Only Twice. Подарок Ларисы пришелся как нельзя более кстати. Малиновый шиммер с металлическим отливом не особо впечатлял меня на свотчах, но на себе я в него влюбилась. 


Абсолютно беспроблемное нанесение, но особенно меня потряс тот самый уже упомянутый металлический отлив, который придает этому лаку изюминку. Света катастрофически мало, но на свотче ниже видно, что я имею в виду.


Еще один экземпляр, который плохо поддается фотографированию, на большинстве свотчей он уходит в красный.


И поближе:


И снова я отстаю на два маникюра, как взять себя в руки и перестать лениться?

12 комментариев:

  1. Только сейчас я разглядела этот металлический эффект:) спасибо, что ткнула носом:) красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный, до сих пор видела свотчи, не очень он мне нравился, казался ярче и светлее. но ты красиво показала этот шиммер. Особенно понравилось второе фото с металлическим эффектом!

    ОтветитьУдалить
  3. Он до сих пор в моих хотелках :) Хотя я почему-то думала он менее "металлический".

    ОтветитьУдалить
  4. Злата, очень хорош, полюбовалась на маникюр))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный оттенок!

    С Новым годом и Рождеством! Счастья, здоровья и интересных идей для постов!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду рада видеть вас качестве взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Добавила ваш блог в ленту) С прошедшими праздниками!)

    ОтветитьУдалить
  7. При электрическом свете металлика почти не видно)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Катерина, на свотчах его сложно поймать, хорошо, что мне удалось)

    ОтветитьУдалить