четверг, 10 января 2013 г.

Бомба

Люди уже весну показывают в блогах, а у меня еще куча неопробованных осенних лаков. И один из них Zoya FeiFei - совершенно незаслуженно откладываемый мной на дальнюю полку. На самом деле он бесподобен! Серо-голубой металлик с золотым, бронзовым, зеленым шиммером, невозможно описать его словами.


Сделала много-много фотографий и при дневном, и при электрическом свете. Так захотелось показать многогранность этой Зойки. И даже один свотч на свой старый манер:


Мне даже не хотелось стирать его, все-таки эта текстура моя любимейшая. На макро ниже видно все разноцветие шиммера:


И в продолжение искусственного освещения - ко мне приехал лайтбокс, который тут же был испытан:


Слов больше нет, поэтому просто фотографии.




Пока-пока!

24 комментария:

  1. красивый металлик!! Злата, я его тоже вижу как осенний:)
    пошла гуглить картинки лайтбокса:))знаю для чего, а в глаза не видела:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вай, какая она зеленая на первом фото! Если бы была такая на мне :( меня, если честно, немного разочаровала, ожидала действительно бомбу.

    ОтветитьУдалить
  3. Злата, супер! На металлики я больна, поэтому много фото - это отдельное спасибо!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красивая! И разная! Очень интересная Зоя )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, давненько на него смотрю, думаю, надо и себе приобрести. Для меня он, правда, только для холодного периода.
    А ты Зойки где покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же он красавец :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Он как темная сестра Crystal той же Зои)) блин блин я тоже до сих пор ни разу им не красила, надо исправляться, пока время года позволяет темные оттенки, весной-то пастели захочется!
    Прекрасно ^_^

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый металлик! такой многогранный!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый лак и тебе очень идет. Маникюр отличный! С лайтбоксом хороший свет, поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Отпадная Зойка!) На твоих ногтях шикарно смотрится!)
    P.S. Очень хочу лайтбокс!)
    Я тебе сообщение оставила в соц. сети, ответь мне :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катерина, спасибо!) Про лайтбокс еще не совсем разобралась - металлики, шиммеры - просто отлично снимать, кремы получаются резиновыми( Надо приноровиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Юля) Кристал менее грязная, если сравнивать оттенки) Исправляйся срочно!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Наташ) Зойки заказывала три раза и все время в разных местах, какой-то не очень удачный опыт с ними. Первый магазин - ужасная упаковка, второй - могут не положить что-то и сообщить об этом только после отправки, третий - вроде, ничего так, но очень долго идет - http://myworld.ebay.com/jess_i_am84

    ОтветитьУдалить
  14. Да я, Марин, сама на свотчах насмотрелась и не надеялась даже ни на что, потому что в сети какая-то она унылая, а на мне заиграла прям разными красками)

    ОтветитьУдалить