среда, 30 января 2013 г.

Razzle Dazzle

На волне покорения набора Rock This Town решила попробовать еще один лак Деборы Липпманн под названием Razzle Dazzle. Малиновое желе с огромным количеством розового глиттера. Очень понравилась текстура - жидкая, легко распределяющаяся по ногтю, невесомая. Но при такой желейности тяжело орудовать тонкой кисточкой. Лака на нее набирается мало, поэтому для того, чтобы накрасить ноготь, необходимо черпать два раза. Результат меня потряс. Смотрите сами:


Само по себе покрытие шершавое, но не очень голодное, достаточно одного слоя топа. Мне нравится, что в базе по краям проглядывает чернота, это придает лаку глубину.


Глиттер очень красивый, очень, словами невозможно передать, как он наполняет жизнью этот лак. Самое точное описание - малиновое варенье с семечками.


Ради таких красавцев стоит быть лакоманьяком. 


Макро:


Надеюсь, вы тоже впечатлились, потому что я в полном восторге!


До новых встреч!

31 комментарий:

  1. Красивый! Как мне нравятся такие глубокие лаки на белых руках!
    Злата, отвечу тебе здесь на твой вопрос на счет набора: сначала дождусь свои 13 опи из последних коллекций, а потом уже буду смотреть и думать:)))
    Но определенно, парочку этой марки брать надо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда словарного запаса не хватает, чтоб выразить свой восторг! Очень красиво! И еще мне нравится длина

    ОтветитьУдалить
  3. Да, волшебство и во флакончике и на ногтях) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Празднично и не вычурно.
    Меня такая длина уде напрягать начинает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На компе не вижу твой коммент( дискас чудит. А тебе на мне какая больше длина нравится?)

      Удалить
  5. Очень-очень!:) Ты меня продолжаешь на ДЛ соблазнять, да?))

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусно выглядит!

    Пальцы в варенье макнули...ммм...!
    И длина для такого цвета самое то!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный лак!!! Впечатлились не то слово!

    ОтветитьУдалить
  8. один из самых красивых лаков у ДЛ!

    ОтветитьУдалить
  9. Злата, очень красиво, прямо дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Впечатлились еще как! У меня челюсть упала от такой красоты. Лак нереальный!

    ОтветитьУдалить
  11. Еще с первого фото подумала о малиновом джеме с семечками)
    Безумно красивый цвет! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Женечка) Мысли совпадают!)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, согласна, Юль, полностью)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Наташа) Блин, столько положительных отзывов про длину, оставить что ли...))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, я уже думаю о том, чтобы длину оставить, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Ирин) Жду твоих 13 опей тоже у тебя))

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня он ассоциируется с маминым черно-смородиновым вареньем)) Цвет конечно потрясный!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Таня) Да, правда, на черно-смородиновое тоже похож))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой вкусный цвет! Очень-очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  20. Такой красивый, особенно на фото с топом. Достойный предмет коллекции!

    ОтветитьУдалить