пятница, 18 января 2013 г.

Fowl Play

Я в очередной раз вернулась домой. Не совсем живая, но здоровая. Волгограду привет! 


А показать сегодня я хочу Orly Fowl Play, в конце поста объясню почему. Фиолетовое желе с огромным количеством разнокалиберного слюдяного шиммера преимущественно красного и синего оттенка, но под определенным углом, как и всякая слюда, отливает всеми цветами радуги.


Наносила в три слоя, но можно было обойтись двумя, если накладывать потолще. Сверху сушка, потому что Орли известны тем, что долго сохнут, да и свой глянец не очень.


Красивый лак, давно его хотела, но в мини-версии, потому что огромные бутыльки Орли мне в жизни не использовать до конца. Судьба распорядилась по иному. Миньку я нашла, но на ней оказался нечитаемый штрих-код, поэтому мне отказались ее пробивать, так и пришлось брать стандартный пузырь.



На макро видно как слюда отливает разными цветами. А теперь почему все же он. Лак вышел в коллекции, посвященной птицам.  На трассе мы сшибли целую стаю воробышков. Это мое своеобразное посвящение невинно убиенным птахам.



Простите за грустную историю. Мира всем и добра!

27 комментариев:

  1. Как он у тебя красиво получился! Впервые понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя)) Отличный комплимент)

    ОтветитьУдалить
  3. лак красавец! достоен полноценной бутылочки, не миньки. А то, что птичек сбили, не расстраивайся, главное сами не пострадали..

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво он у тебя получился, прямо очень!
    Кстати, у Алессандро есть его клон, я их сравнивала (по тегу слюда, если интересно), он тоже мелкий, почти мини. Это я к тому, что если найти, то тебе можно от большого избавиться. Искрасить лаки Орли в быту невозможно, только ровным слоем на стол.
    Птичек жалко очень, как целую стаю-то получилось?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Да, трасса - это страшное место(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташ) Посмотрела у тебя - да, одно лицо практически, только у нас Алессандро вообще не продают( Кстати, есть еще клон у Опи, вернее, наверно, первоисточник.
    А птички сидели на дороге, взлететь-то они чуть взлетели, а вперед - нет( Еще видели зайца сбитого, что только на трассе не насмотришься, об этом отдельный пост можно писать. Как мужик-дальнобойщик чуть не протаранил магазин на обочине, его остановил фонарный столб, как пропускали товарняк из 80 вагонов, стояли полчаса на ж/д переезде.. В общем, Остапа понесло :D

    ОтветитьУдалить
  7. Ужас какой )) люблю российские дороги )))

    ОтветитьУдалить
  8. Лак 100% в моем вкусе :) Очень-очень понравился. Красивый.

    ОтветитьУдалить
  9. а в моем детстве Волгоград был цивилизацией. Я там была один раз в 14 лет. Я там купила пластинки Oтто, и ABBA... Витрины огромные и конфеты в коробках... В моем городе такого не было.

    ОтветитьУдалить
  10. Он, наверно, и сейчас цивилизация, просто все разбаловались и за пластинками не надо уже никуда ехать) Везде все есть, а чего нет оффлайн, можно купить через интернет)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый! я рада, что тоже имею его, жаль руки пока до него не доходят(

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Света) Надо срочно его обновить)

    ОтветитьУдалить
  13. Злата, ты как всегда красиво показываешь. И фото и руки загляденье. Но мне он не по душе. Даже не знаю почему, но вообще не цепляет. Хотя видела очень много восторгов на этот оттенок

    ОтветитьУдалить
  14. Злата, вот после таких красивенных свотчей я этот лак и купила) На мне совсем не так выглядит...

    ОтветитьУдалить
  15. Птичек жалко ( А лак красивый!

    ОтветитьУдалить
  16. На тебе выглядит прекрасно. Не понимаю, чего его ругают...

    ОтветитьУдалить
  17. У меня появился такой в стандартной версии пару месяцев назад. На сегодня большей половины уже нет... так что хочу развенчать миф о нескончаемости орли))

    ОтветитьУдалить
  18. С возвращением!)
    Красивый оттенок! У меня вообще бутыль нескончаемый, еще на несколько лет точно хватит)
    Птичек жалко.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Жень) Ты, наверно, хотела сказать - на всю жизнь)

    ОтветитьУдалить
  20. Ого! Вот это круто) Нет, у меня есть, конечно, один орел, который скончался наполовину, но тогда у меня было всего лаков пять.. А когда их уже стесняюсь сказать сколько не хочется красить одним и тем же)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Оль! А я вот не видела, чтобы его особо ругали)

    ОтветитьУдалить
  22. Ника, свотчи частенько бывают обманчивыми, поэтому, конечно, лучше сначала пробовать, но с современными покупками онлайн чаще всего это просто невозможно(

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Ирина, за комплименты) Думаю, может, потому что он too much, как говорится?

    ОтветитьУдалить
  24. У нас на лаки этой марки в ИДБ и РГ нет тестеров)

    ОтветитьУдалить
  25. У нас вообще ни на что нет, кроме люкса, поэтому приходится все всегда покупать вслепую, а уж если через инет..)

    ОтветитьУдалить