вторник, 22 января 2013 г.

Холодно-тепло

Заказывали? Показываем! El Corazon t-28 - термо-лак, который меняет цвет в зависимости от температуры окружающей среды. В тепле он красный, в холоде - коричневый. Начнем с тепла.
 Начинают подмерзать кончики пальцев и создается эффект коричневого френча:


Конечно, я имитировала все с помощью холодной воды, но на улице представляю как это все интересно будет выглядеть.


Становится еще холоднее и ногти коричневеют буквально на глазах:


Холодно-холодно-холодно:


И совсем морозильник:


По текстуре лак очень жидкий и стеклянный, при высыхании становится полуматовым, топ обязателен. Понравился эффект во время покраса - цвет меняется буквально на глазах. Представляю какой фурор произведет этот маникюр завтра на работе!

16 комментариев:

  1. О Злата, ты всегда поражаешь потрясающим маникюром! Клевый лак, мне тоже захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  2. Завтра получишь) Спасибо, Заремчик, радость моя <3

    ОтветитьУдалить
  3. Классный правда? Мне понравился:) а серый покажешь? я его ещё не пробовала - на моих коротышках некомильфо сейчас, хоть на тебе полюбуюсь:))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, конечно, классный, я давно уже хотела такой ДЛ купить, но все никак не могла найти, а тут судьба мне прямо в руки дала этот Эль Коразон, я довольна как слон) И серый покажу потом тоже)

    ОтветитьУдалить
  5. красавец!!! когда же у нас термолаки появятся??? так хочется себе какой-нибудь прикупить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) думаю, скоро у всех марок такое появится)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравился! Я так и не купила тот самый ДЛ, так что можно спокойно сделать выбор в пользу этого ) Как ты здорово весь "процесс" показала )))

    ОтветитьУдалить
  8. красиво! у меня двоякое чувство к термолакам. А если по-разному будет меняться или на каждой руке по своему? одно знаю точно, надо пробовать на себе:))

    ОтветитьУдалить
  9. интересный, хорошая альтернатива Денс Легенд)

    ОтветитьУдалить
  10. По своему интересное сочетание, но ДЛ всетаки проигрывает по-моему по цвету. Иллюзия френча очень понравилась, красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо) Только жаль, что такую красоту можно вызвать только искусственно( на работе и дома все время просто красный, а на улице - коричневый.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирин, на самом деле дома и на работе он все время просто красный, а на улице - коричневый, так что красоту, как на фото, можно вызвать только искусственно)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне такое сочетание кажется самым удачным из всех виденных термолаков. Тебе идет!

    ОтветитьУдалить