воскресенье, 27 января 2013 г.

Moon Dance

Чем же красить в полнолуние, как не лаком с говорящим названием Moon Dance? Третий экземпляр из набора и самый невнятный. Если танцы под луной выглядят так, я не хочу их танцевать! Нет, сам по себе лак, конечно, неплох - серебристый металлик с розовым шиммером, но мои руки он не особо украшает или я просто под впечатлением от Феникса


Однозначный трехслойник, в два мне не понравилось как он выглядит. Смотрится грязновато, как будто что-то в нем не хватает. Например, Just Busta Mauve от Nicole by Opi такой же по идее, но четче по исполнению - выразительнее и оригинальнее.


Под определенным углом, конечно, бесподобно красив, но этот угол видно не всегда и чаще всего лишь на фотографиях. 




Макро:


И мой любимый слоник, хотя к этому маникюру он никак не подходит, но так хотелось его показать:


А вот сравнение с Opi The World Is Not Enough - одно и то же семейство, Опи грязнее, правда, на ногтях я еще его не пробовала:


Подводя итог по всему набору, хочу сказать, что совершенно неожиданно самым классным лаком из него я признаю Phoenix Rising, затем Chain Reaction, а Moon Dance - очень и очень по настроению. Но, несмотря ни на что, набор достойный и я ни капли не жалею, что купила его, если у тебя никогда не было металликов - Rock This Town - то, что доктор прописал.  Пока!

14 комментариев:

  1. Ох, как на макро хорош! Мне понравился )))

    ОтветитьУдалить
  2. да, какой-то неоднозначный набор ) не могу понять, нравится мне или всё же не очень... со стороны симпатично, но если бы я себе купила, то наверное бы на 1 раз покрас и пристрой)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага,первая мысль была сравнить с этим OPI. НО этот тоже неплох, согласись, может ты правда под впечатлением предыдущего? Вблизи так прямо очень, я рассматривать такие люблю близко )

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, надо было его первым пускать, он просто проигрывает по сравнению с остальными)

    ОтветитьУдалить
  5. Так тоже вариант, в принципе, разок покрасить и на пристрой) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, это лайтбокс такую шутку вытворил) Но получилось забавно, надо так по правде сделать))

    ОтветитьУдалить
  7. В принципе, Ирин, если есть Опи, этот Мун Данс уже не нужен) Будешь себе наборчик брать?)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, это ващеееее! Хорош невозможно. Так что, снова в раздумьях, кто же будет первым:))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне понравился! Необычный, красивый! Слоник тоже классный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну на второй фотке он примерно так и выглядит) Надо правда так попробовать как-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  11. Решайся, Катя, хочу уже посмотреть их на тебе)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот лак - идеальная пара теням Chanel Illusion D'Ombre в оттенке Illusoir! )) Прямо созданы друг для друга)

    ОтветитьУдалить