понедельник, 14 января 2013 г.

Новый год продолжается!

Почту России прорвало после праздников и в ящике были обнаружены целых два извещения с подарками от замечательных девочек - Женечки и Оксаночки. Моя благодарность не знает пределов, как это все было упаковано, с какой любовью и заботой подано! Я вас тоже очень люблю и вообще не знаю, что бы я без вас делала. 

Вот, что мне прислала Женя:


Золотой топ и черные полька дотс от Данс Легенд, мимимишное мыло в виде мишки и очень красивая открытка. Женечка, спасибо тебе огромное!

Теперь подарок Оксаны:


Кружка со змеей, два вида чая, чтобы было, что из этой кружки пить, шоколадка, чтобы было, чем подсластить чай, открытка, Opi Black Cherry Chutney - я как раз его хотела, тушь Lancome Hypnose Precious Cells - одна из моих любимейших, увлажняющий ночной крем Laneige - очень интересно попробовать и письмо, такое трогательное, что я чуть не расплакалась. Оксаночка, я не устану повторять, как я тебе благодарна за все!

Конечно, выбор был сделан тут же - в командировку со мной поедет Чатни. Фотографий мало, потому что скоро уезжаю, сумку еще даже не собрала, пишу на коленке.


Так, как на фотографии выше, лак выглядит почти все время, потому что шиммер скрытый и заметен лишь под ярким светом, но я не жалуюсь, это своеобразная изюминка, которую в лаках я очень ценю и уважаю.


Да, от Октоберфеста он очень отличается - базой (у Октобера она фиолетовая, у Чатни - бордовая) и заметностью шиммера (у Чатни его видно меньше).


Девочки, все маникюры в ленте  я видела, комментарии напишу в пятницу, когда вернусь. Как обычно, у всех все очень красивое! До встречи.

16 комментариев:

  1. Почта она такая, да ) Мне после праздников принесли извещения на те посылки, которые я перед этим сходила и сама у них "отжала" )))
    Подарки просто замечательные! Я сначала подумала, что мишка съедобный (кто тут писал, что часто думает о еде ;-))
    Маникюр для командировки получился шикарный ))) Удачно съездить, Злата )))

    ОтветитьУдалить
  2. лак - красавец, как и все подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. с прекрасными подарками!) опенок просто загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, дорогая! :*
    У меня так, скромненько совсем:) Очень понравился презент Оксаны!)
    Чатни - это супер! Шикарный выбор, в нем и благородность, и стиль, и сексуальность!)
    Удачной поездки! :* Мы тебя тоже обожаем! :*

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Удачи в командировке :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юля, да, удача мне там понадобилась)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Женечка, я вернулась! <3

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Таня! Я вернулась и от съедобного мишки бы не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер-цвет!!! Очень-очень классно!

    ОтветитьУдалить