понедельник, 7 января 2013 г.

Каникулы

Что-то я расслабилась и устроила себе настоящие каникулы от всего - от интернета и от работы, в итоге просто куча реальной жизни и отличное настроение! Но надо возвращаться к нашим баранам и начну с предпоследнего маникюра прошлого года - Freshcover Blue Veil.
 

Знаю, что исполнение неидеально, но сам лак очень необычен - в серой желейной базе голубой и розовый шиммер, который играет разными красками и ногти не выглядят с ним скучно.


Текстура - жидкая, что меня не очень порадовало, потому что надо как минимум три слоя, чтобы добиться желаемого результата, к тому же даже с сушкой все это сохло очень долго по моим меркам.


Несмотря ни на что, цвет очень зимний и вполне подошел к серому платью, которое я выбрала на корпоратив.


У меня есть в загашнике еще два маникюра уже 2013 года, так что скоро я вас ими порадую, они достойны этого.

С Рождеством всех! Любви, здоровья и удачи, она нам понадобится.

20 комментариев:

  1. Нереальный красавец, просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, согласна, иногда необходимо отключаться от интернетов:)))
    Но я уже скучала по твоим постам!
    Красивый, он спокойный, каждодневный, но со своей изюминкой. Мне нравятся такие.
    С Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирина, надеюсь, я теперь войду в нужный ритм) С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством, Злата! Соскучилась по твоим постам, но ты молодец, что отдохнула, в том числе, и от интернета ))) Я даже жалею, что не поступила так же
    Оттенок Freshcover интересный, жду маникюров сего года )))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный оттенок! Люблю дуохромы :)

    ОтветитьУдалить
  6. этот фрешкавер просто обалденный! Жаль только, что жидкий.

    ОтветитьУдалить
  7. интересный лак, голубой шимер очень украшает его

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением!)
    Действительно очень интересный лак!
    Есть в нем загадочность, романтичность и свой шарм!)

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный голубой шиммер! Молодец, что показала, очень интересно, что будет в новых свотчах:)

    ОтветитьУдалить
  10. Необычный лак, но не могу сказать, понравился ли мне) С рождеством и с новым годом, красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Насколько я знаю. такие сложные оттенки смотрятся только в жизни. Потому что руки движутся, ак играет, выглядит необычно, даже загадочно. В статике они почти всегда "никакие"))
    Хотя если приглядываться, изюминку его хорошо видно.

    А у меня наоборот - фоток накопилось тьма, но дико лень, дома холод, сижу под одеялом, смотрю по ночам фильмы, вместо того, чтоб фото выложить. А крашу через день, копятся со страшной силой )))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, с первым абзацем полностью согласна) Нереально передать всю красоту такого лака фотографиями.

    И про лень тоже поддерживаю) Как представишь, сколько отбирать, обрабатывать - жуть берет)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Юлечка, тебя тоже со всеми праздниками!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, скоро все покажу)

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Катя, но и не с такими справлялись!)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Катерина) Да, он переливчатый такой интересный)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Танюш, отдыхать иногда полезно))

    ОтветитьУдалить