пятница, 27 июля 2012 г.

Not To Buy

Женечка, я наконец-то начинаю исполнять твои заказы и показываю Essie To Buy Or Not To Buy. И из темы понятен мой вердикт. К сожалению, ужасная текстура, как канцелярская замазка. Справиться, конечно, можно, но оно надо, когда есть лаки такого же цвета, но с более приятным нанесением, например, Marley? Эсська, может быть, чуть потеплее, но идея та же. Я думала, ее спасет такой интересный в бутыльке розово-голубой шиммер, но на ногтях его ни со вспышкой, ни на ярком солнце не разглядеть, хоть убей.


На фотке ниже в бутыльке видно потенциальную красоту, которой нет на ногтях, поэтому в ярлыках поставила просто крем. В кои-то веки я недовольна, может быть, все эти проблемы от того, что у меня мини-версия, Navigate Her из этого кубика тоже доставил неприятности, хотя некоторые его нахваливают.


Даже не знаю, давать ли ему второй шанс. Наверно, все-таки нет. Хотя высох быстро, если это можно засчитать за существенный плюс, но тут же вспомнила минус - отсутствие глянца, без топа какой-то полуматовый. Но если очень-очень хочется попробовать можно, но я предупредила.

Удачи!

2 комментария:

  1. Злата, спасибо за маникюр! Смотрится очень красиво, если не знать всех тонкостей. 
    Очень противоречивые отзывы на этот лак и я наверно брать не буду все-таки, иначе когда красить им буду, ругаться буду ой-ой-ой)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, ладно бы уникальный цвет был, а так.. не стоит оно того)

    ОтветитьУдалить