суббота, 28 июля 2012 г.

Fall is coming

В магазинах постепенно появляются осенние коллекции и это печально. Нет, я люблю осень, так как я ходячий человек-депрессия, а нет лучшего времени года для тоски, чем сезон золотых падающих листьев, дождей и грязи. Но до конца лета еще месяц и грустить пока что не хочется... Но приходится. С осенней палеткой Givenchy Acoustic Quatuor. А чтобы не особо поддаваться печали, три лака L'Oreal во всех оттенках неба - от летнего ярко-голубого через вечернее сумеречнее до сизо-дождливого.


Дизайн теней, как всегда на уровне, - бриллиантовый блеск, что красноречиво говорит о содержимом - color and shine for metallic eyes. Текстура теней - металлик, что вызвало негативную реакцию интернет-сообщества, а мне нравится! Надо же как-то развлекаться осенью, если б это были просто коричневый, бежевый, черный и фиолетовый было бы безумно скучно, шиммер наполнил их жизнью, let's rock! Такова, по-моему, идея коллекции.



Лаки по порядку - 611 Sky Fits Heaven, 607 Rue Montmartre, 610 Rebel Blue. Поближе все три:



В 610 Rebel Blue - крайнем справа - безмно-красивый синий шиммер, посмотрим, как будет выглядеть на ногтях.

И, конечно, отдельных фотографий заслуживают тени, любуйтесь, с чем я теперь буду зажигать. Думаю, получатся симпатичные влажные смоуки айз:



И вот так:


Акустическая музыка - наше все, я так счастлива, что Givenchy порадовали меня и идеей, и исполнением. А вот помады при затесте мне не очень понравились - я ожидала больше цвета, в итоге на моих губах их почти не видно, брать не стала.

Жду - не дождусь, когда все опробую и напишу свои впечатления. Оставайтесь на связи!

4 комментария:

  1. Ксана Коллинз29 июля 2012 г. в 00:40

    ОЧень классные покупки) 
    по скорей бы увидеть свотчи лаков))
    и вообще как они по качеству) А то в Латвии они дорогие)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксана! У нас они стоят 119 рублей - 4 доллара, так что за такую цену вполне можно поэкспериментировать) Чуть позже будет пост, уже обновила все три)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые тени, и лаки класс

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Тенями буду на новый год краситься, в повседневной жизни, конечно, трудно их представить, уж ооооочень блестящие)

    ОтветитьУдалить