среда, 26 августа 2015 г.

Powder Perfect 2nd Anniversary Trio



Австралийской марке Powder Perfect исполнилось два года и в честь этого вышла мини-коллекция из трех лаков Anniversary Trio, которая приехала ко мне на обзор из магазина Color4Nails, где ее и можно приобрести. Все лаки серебряные линейные голографики, а чем они отличаются смотрите ниже.

Fallen Star - серебряный линейный голографик с голографическим небольшим круглым глиттером. Спокойно укладывается в два слоя, при высыхании напоминает песок, выравнивается одним слоем густого топа или двумя слоями жидкого. Несмотря на текстуру, очень легко стирается. На фото сначала без топа:




Теперь с двумя слоями топа:





Так как глиттеринки напомнили мне звезды в небе, я решили украсить его сказочным городом. В этом мне помогли слайдеры Pink Up, которые я раскрасила лаками Powder Perfect из коллекции Hardwicke.





Unobtainium - серебряный линейный голографик со слюдой, которая переливается розово-золотым. Для плотного покрытия необходимо два слоя, топ не требуется, сохнет мгновенно. Смывается, несмотря на слюду, легко. На фото два слоя без топа:





Для дизайна с ним я использовала трафареты из магазина Rocknailstar и лак Powder Perfect Sunset In The Valley.


Microcosm - серебряный линейный голографик со слюдой, которая переливается сине-сиренево-фиолетовым. Абсолютно одинаков по характеристикам Unobtainium - два слоя, топ не требуется, смывается легко. Два слоя без топа:




 


И даже макро имеется:


Его я решила украсить стемпингом и в этом мне помогла новая плитка c Born Pretty Store BP-L028 и фиолетовая краска оттуда же.


 

Трио можно приобрести в магазине Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий