вторник, 18 августа 2015 г.

ILNP Summer 2015 Collection



Лето уже на исходе, а я все еще показываю летние коллекции. Но это вполне оправданно - кто же хочет, чтобы лето уходило? Давайте поддержим его яркими красками и самой летней текстурой - голографиками от бренда ILNP из коллекции Summer 2015.

Harbour Island - тиловое желе с голографическим шиммером, шиммера много, очень-очень много, он так и переливается на ногтях, что порой создает иллюзию линейной голографии. Сам по себе лак не пигментированный, даже в три слоя заметна линия улыбки, но желейная текстура придает покрытию глубину и напоминает морскую пучину. Кожу и ногти не окрашивает. На фото три слоя без топа:





Из-за желейности меня потянуло на эксперименты, захотелось сделать сэндвич, но не с глиттером, а со слайдерами. Milv №353 я покрыла одним слоем Harbour Island и вот, что вышло:



Super Juiced - единственный лак, в котором не голографический шиммер, а розовый. База сложного сине-фиолетового оттенка, не знаю, насколько это будет заметно на вашем устройстве, я старалась показать его таким, какой он есть. Для плотного покрытия достаточно двух слоев, шиммер заметно всегда. Два слоя без топа:





Summer Crush - ярко-розовый лак с голографическим шиммером, чуть-чуть не дотягивает до неона. Шиммера меньше, чем в Harbour Island и база не такая желейная, поэтому голография немного теряется, но в жизни заметнее, чем на фото. Три слоя без топа:





Shoreline - самый необычный лак из этой четверки и мой любимчик (да-да, не синий Super Juiced, как не странно, а именно этот). Бледно-голубой металлик-голографик с мелкой слюдой, у меня на фотографиях практически серебряный из-за цвета слюды. Я таких красавцев еще не встречала. Несмотря на слюду, стирается легко. Для плотного покрытия достаточно двух слоев, топ не требуется. Два слоя без топа:





Украсила, а, скорее, испортила его флеш-тату. Все-таки этот красавец самодостаточен и не требует никаких добавок.


И со всеми лаками из этой коллекции я сделала тропический дизайн. В качестве подложки использовала Shoreline. Губкой нанесла в хаотичном порядке остальные три лака и сделала наклейки с помощью обратного стемпинга с плитки Bundle Monster Polynesia BM-XL108:




Лаки предоставлены на обзор брендом ILNP

Комментариев нет:

Отправить комментарий