четверг, 4 октября 2012 г.

Norra

У меня очень много неопробованных лаков и число их растет. Сейчас я временно сказала себе "стоп" и решила ничего пока что больше не заказывать. Лак, которым я красила вчера, ждал своей очереди долго и наконец-то дождался. Вишневый микро или даже наношиммер Norra от Zoya. Вамповый оттенок, как раз подходящий на осень и зиму. По текстуре очень жидкий, пришлось с ним помучаться, так как одно неудачное движение кистью и кутикула тут же залита, а корректировать такой цвет тяжело. Один ноготь перекрашивала два раза, в итоге покрыла его Essie Sole Mate и разницы не вижу, а зачем держать одинаковые лаки? Сразу же сравнялка:
 

На верхнем пальце - Зоя, на нижнем - Эсси. Норра, конечно, очень красивая на фотографиях со вспышкой и белым светом, потому что вытягивается ее синий наношиммер, но в жизни, как не приглядывайся, его не увидишь.
 

А вот так она выглядит при обычном дневном свете в тени:


Таких лаков сотни тысяч и с более податливой текстурой. А еще она испортила мне сушку от Джессики, теперь в бутыльке болтается красная сопля (извиняюсь за столь интимные подробности). Хорошо, что сегодня пришла посылочка с ибея с очередным клоном. На этот раз это клон Деборы Липпманн Glitter In The Air от Revlon под названием Whimsical. Второй заказанный лак - Powder Puff - белый матовый с голубым переливом. Снова обманка. Я искала белый лак с шиммером, на свотчах в интернете он выглядел как раз так, как мне надо, но в реальности никакого шиммера не видно, только еле заметный голубой перламутровый отлив.
 

Видите его? Сомневаюсь. А вот со вспышкой:


Здесь заметно, но опять же - это же вспышка... На ногтях (три слоя, меньше не получилось):


Не то, совсем не то, что я хотела. На макро еще можно что-то уловить:


Резиновый финиш тоже не потряс меня, поэтому решено было сверху покрыть одним слоем глиттера. Получилось неплохо, настроение сразу поднялось, но однозначно нужна новая сушка, сох этот пирожок очень долго и думаю, до сих пор не досох, завтра отпечатается вся кровать.
 

Можно, конечно, было накрасить вторым слоем, чтобы было больше блесток, но я решила на этом остановиться, еще успею поэкспериментировать. Удачи!

10 комментариев:

  1. Глиттер от ревлона крут! Настоящий зимний лак. Сумерки, хлопья снега, фонари... Норра тоже прекрасна - но если ты не хочешь плодить клоны, я тебе помогу - продай ее мне))) Или эську) Мне чего-то такого очень надо. У зои мне кисть больше нра, да и Нору Джонс оччень уважаю! 

    ОтветитьУдалить
  2. Зойку отдам тебе) Я даже клип Норы Джонс хотела в пост воткнуть, но она-таки пишется Norah, поэтому не стала))

    ОтветитьУдалить
  3. Revlon у меня такой есть, но сам Deborah Lippmann мне понравился в оригинале намного больше, поэтому его и оставила. Белый Revlon смотрится как-то инородно на ногтях( 

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, только как подложку его буду использовать или продам, или подарю)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне понравился белый ревлон) такой милый)

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, давай я тебе его пришлю)

    ОтветитьУдалить
  7. да ты чего, дорого так выйдет) но спасибо за предложение)

    ОтветитьУдалить
  8. Давай на новый год тебе подарю, буду твоим дедом морозом, а то на форуме мне нельзя участвовать))

    ОтветитьУдалить
  9. ну Злааат, я ж не знаю, что тебе дарить)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне ниче не надо, напиши, в общем, в личку на форуме адрес и все)

    ОтветитьУдалить