понедельник, 15 октября 2012 г.

Immortal

Если честно, я хотела завершить черно-серую неделю No More Waity, Katie, но ко мне приехал Хэллоуин от China Glaze в лице лака под названием Immortal, и я не смогла перед ним устоять.
 

Видите какая красота? В серой базе - голубой и розовый шиммер. Некоторые называют такого вида шиммер "мокрым", потому что он напоминает рыбью чешую, как самый яркий пример - Селедка от Opi, но именно это мне и нравится - переливы, отблески, изюминка одним словом!
 

Текстура поддатливая, два слоя и готово. С топом, мне кажется, шиммер еще красивее заиграл. Цвет базы серый-серый, без примесей лилового, голубого или бежевого, но не светлый, а именно такой, каким я его представляла.
 

И название мне тоже очень нравится! Так что придраться абсолютно не к чему. Бессмертный со вспышкой:

 

А самый лучший подарок на день рождения был вот этот:


Еще раз всем спасибо за поздравления! Да начнется неделя цветных лаков.

6 комментариев:

  1. Красивый, уютный, надо под свитер купить! 
    Особенно понравилось последнее фото и очаровательный подарок)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жень! Да, под серый свитер самое то будет)

    ОтветитьУдалить
  3.  Какой он на тебе крутой! На мой взгляд, не уютный, а каменный, как вырубленный из скалы или что-то в этом роде. Крутой, в общем! Кащей Бессмертный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот сколько тебя, Злата, читаю - столько и на учусь! Мокрый шиммер, надо же... Хорош Кащеюшко, хорош. А Кейти мы что же - не увидим? По-моему, из баттеровской троицы она самая загадочная. 

    ОтветитьУдалить
  5. Там царь Кащей над златом чахнет... Так и представляю себе эту картину, правда, если рассматривать конкретно этот лак, будет не злато - а драгоценные камни розового и голубого цвета)

    ОтветитьУдалить
  6. Увидите, конечно, всему свое время))

    ОтветитьУдалить