пятница, 20 апреля 2012 г.

Felix Felicis

Такое впечатление, что я с утра приняла Felix Felicis, кто читал Гарри Поттера, тот поймет. У меня все получается, удача сама летит ко мне в руки, столько хороших событий за сегодня уже случилось, а день-то еще не кончился!

Проснувшись утром, я обычно на телефоне смотрю почту и погоду. Каково же было мое удивление, когда в ящике обнаружилось поздравление от Jangsty Оли, блог которой я каждый день читаю, с выигрышем в раздаче призов к Олиному дню рождения. Я уже практически и забыла про тот giveaway, думала, что мне, как обычно, не повезло. Ан нет из 225 человек генератор случайных чисел выбрал именно меня! Теперь у меня есть новое счастливое число - 157 и скоро будут замечательные чайники, которые я обязательно потом покажу, но кому не терпится, можно посмотреть, что я выиграла вот тут. Спасибо еще раз Оле за такие замечательные подарки!

Чуть позже днем раздался звонок с почты - международная посылка. Это приехал заказ с Beautybay. Ровно месяц он шел, но это обычное дело. Как всегда, очень хорошо все упаковано и оформлено. Это моя третья покупка на этом сайте и думаю, не последняя. Что же было внутри? Набор мини-лаков из весенней коллекции Essie Navigate Her (супер название, мне очень нравится). Еще одни малыши в мою копилку, милые и нежные, рука так и тянется ими накраситься. Я уже писала о том, что на две недели лишилась фотоаппарата, так что только верный друг айфон может помочь мне сейчас показать миру красивости.


Вот в такой куб упакованы лачки. Сбоку названия всех цветов, что очень удобно.


И все красавцы, извелеченные на свет:

Tour De Finance, To Buy Or Not To Buy, Navigate Her, Ole Caliente

Надо же, айфон даже поймал шиммер в фуксиевом и сиреневом. Жаль, не могу сделать макро. И для сравнения опишный Гай и Ole Caliente рядом:


Практически братья-близнецы на первый взгляд.

А я начала пробовать Сool Romance. Конечно же, с Jealous? Much. Отличный мятный оттенок, чуть припыленный. Совсем забыв, что это Орли, славящиеся тем, что долго сохнут, я, не покрыв сушкой, подождала пару часов и легла спать, утром на ногтях отпечаталась вся кровать, сгладила топом, все разошлось, но в следующий раз сушкой брезговать не буду.


И в продолжение темы удачи - нас отпустили домой с работы на час раньше положенного! Что еще ждет меня сегодня хорошего? Скоро узнаю.

Всем удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий