суббота, 28 апреля 2012 г.

Двое

Осталось два последних неопробованных зеленых лака - Essie Going Incognito и Opi Mermaid's Tears, и я решила совместить их в двухцветном маникюре, который в последнее время становится все более и более популярным. Сочетание темного и светлого отлично смотрится и выглядит оригинально:


Русалки плачут такими вот бирюзовыми слезами, в жизни лак чуть зеленее. В нанесении понравился, без проблем разровнялся, никаких полос и плешей и не совсем замазка. На фотографии два слоя без топа. 


Инкогнито - болото, в котором живет русалка. Но плачет она не из-за того, что живет в болоте, она же не водяной. От такого болота мало кто отказался бы - очень красивый глубокий зеленый цвет. Лак американского разлива, соответственно кисточка узкая, но мне она тоже нравится. Лег хорошо. Блестит посильнее русалки, хотя, как и она, без топа.

Вот и закончился зеленый период. Листья на деревьях уже большие, и теперь они будут радовать меня своим цветом, а не лаки, которыми я компенсировала отсутствие зелени на улице. В связи с этим в очереди на покрас у меня стоит красный. Пора и плодам созревать.

До завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий