суббота, 14 апреля 2012 г.

Жорик

Утро началось со звонка с почты - пришла международная посылка. Гадая, что это может быть, я начала собираться. Решила тут же испробовать пробник сыворотки с персиком Skinfood для уменьшения пор и жирного блеска. Мне понравилось, кожа после нее стала нежная и гладкая, припудривай и иди по делам, даже можно тон не наносить. А запах.. мм..


И вдруг мне на глаза попался лак Mimosa от Chanel. Я поняла, что мне просто необходимо сравнить его с купленным вчера ревлоновским Sunshine Sparkles, а так как из желтых лаков у меня есть еще Zoya Pippa, она тоже попала под раздачу.


Видно, что Ревлон гораздо светлее, Зойка самая темная, а Шанель где-то между ними по цвету. В общем, они все разные.

В конце концов я отправилась на почту. Оказалось, ко мне приехал пакетик с сайта http://a-england.co.uk/ , где я заказывала два лака - Saint George и Bridal Veil. Я не особо люблю голографики, не понимаю этой фишки, но перед этими двумя устоять не смогла.


В конвертике королевской почты с золотой маркой лежали два красавца. Вот так они были упакованы:


А вот такими стали после извлечения на свет:


Слева Bridal Veil, справа Saint George. Давненько я не баловала вас макро коллажами, поэтому вот, чтобы показать, что такого особенного есть в голографиках:


Говорят, что эту разноцветную пыль добывают путем взрыва, от нее создается эффект 3D на ногтях - глубина и объемность.

Конечно же, я не могла не накрасить Жориком, забив на очередь, тем более он вполне вписывается в разряд зеленых лаков - тил же и синий, и зеленый одновременно. И хоть мой фотоаппарат больше любит передавать синий, чем зеленый, уверяю вас зеленого в Георгие больше, чем синего.


Со вспышкой очень хорошо виден голографический эффект:


И это всего лишь один слой. Лак густой, кисточка обычная, наносится хорошо. Количество слоев - несомненный плюс, густота - минус, но с ней легко можно справиться, потому что лак не засыхает мгновенно и его легко удается раскатать по ногтю до того момента, как проявится слоистость.

Подводя итог, хочу сказать, что я в востороге от Жорика. Мой новый любимый мужчина. И если это лимитка, то второго прикупить просто необходимо. Он одно время пропадал из продажи, но с 17 апреля возвращается вновь. Не пропустите!

А еще я сегодня очень долго гуляла. Я уже и забыла, когда столько ходила пешком. Года три назад точно. Прошла всю центральную улицу сверху вниз и заглянула в те магазины, которые мне были интересны. Нашла желанный розовый лак Pink Of Me от Rimmel. Не могу устоять перед серебристым шиммером.


Кстати, я попробовала купленные вчера кремы Shiseido для век и рук. Очень понравились - отличное увлажнение, легкие, воздушные. Перед выходом на улицу помазала руки, крем тут же впитался, никаких жирных пятен, а кожа нежная и мягкая плюс защита от солнца.

Снова огромный пост, но иначе никак не получается.

Bye-bye.

Комментариев нет:

Отправить комментарий