понедельник, 16 апреля 2012 г.

Minted

Продолжая зеленую тему, хочу сказать, что она мне нравится все больше. Сегодня на повестке дня лак Minted от Revlon и очередной макияж с палеткой Givenchy Bucolic Blossoms.

Начну с лака. Нежный мятный крем, требующий аккуратного нанесения. Мне кажется, идеально красить им в три слоя, но мне было лень, поэтому я сделала только два. Кое-где остались небольшие проплешины, практически незаметные невооруженным глазом, но я знаю, что они есть. Пузырит, если переборщить с количеством лака на кисточке. Сохнет быстро. Полностю оправдывает свое название, тем и примечателен.


Если тон кожи в красноту, сделает ее еще краснее, поэтому надо быть осторожнее. На фотке ниже чуть видно непрокрашенную полоску на безымянном пальце, все-таки зря я не покрасила в три слоя:


И со вспышкой:


Макияж сегодня я сделала разноцветный. По нижнему веку и во внутреннем углу глаза - сиреневый, в середине подвижного века - розовый и внешний угол - мятный. Коричневый из четверки не использовала. Подводка все та же Bobbi Brown Graphite. Растушевала почти в ноль и получилось очень нежно и по-весеннему.




Со вспышкой:


И продолжаю показывать свои блески для губ. На этот раз Guerlain Kiss Kiss 866:


Не сказала бы, что самый любимый. Жидковат и цвета почти нет, только мелкие мелкие искорки.

И если вы надеялись, что я закончила с bb кремами, вы сильно ошибались. Сегодня я тестировала Baviphat. Понравился больше всех на данный момент! Не густой, никаких шелушинок не подчеркнул, идеально уселся. Ничего не подправляла в течение дня. Хорошо, что есть еще на раз или два, обязательно надо закрепить успех еще одним использованием.

Только что нанесенный:


С метеоритами (вообще идеально):


Зеленая пора продолжается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий