среда, 18 апреля 2012 г.

Cool Romance

На деревьях проклевываются листики, а на почте - посылки. Приехал мой заказ с salenail. Для справки - шел целый месяц, неделю путешествовал по всей Америке. У меня никогда не было мини-версий лаков, и я решила восполнить этот пробел. Заказала аж целых два набора - опишный балет (часть его пойдет на подарки, все-таки не люблю я нюды) и орлишную романтику. Кроме этого, помните я прощалась с Голландией? Зря я это сделала, соблазнило меня ухо Ван Гога (Did You 'ear About Van Gogh?). О нем расскажу в отдельном посте. Плюс ко всему этому прилагалась желешка из Техаса в простонародье называющаяся Гай, а по-правильному Guy Meets Gal-veston. Cначала когда я ее увидела, я немного опешила - цвет напомнил мне неоновые маркеры, но потом она мне очень даже понравилась. В принципе, Cute As A Button от Essie из той же серии, только светлее. Вот такой у меня улов - немного нюдов, немного пастели и яркий коралл на закуску.


Теперь обо всем поподробнее.
Набор минек из коллекции Opi, посвященной Нью-Йоркскому балету:


Серое, белое и сиреневое желе (оставлю себе, я же сиренька), а так же глиттер (аналогия Nubar White Polka Dots, но немного отличающийся, в полька дотс точки голографической расцветки, то есть разноцветные, здесь же - чистое серебро). Сирень и глиттер тут же пошли на педикюр, но так как я считаю сомнительной красоту своих ног, фотографий не будет. Одно могу сказать точно - смотрится очень-очень!

Don't Touch My Tutu! - My Pointe Exactly - Care To Danse? - Pirouette My Whistle 

Далее набор минек из весенней коллекции Orly Cool Romance:


Ненавязчивые пастельные цвета на любой вкус - мята, персик, тауп с лиловым подтоном и не совсем обычный серый. В чем его необычность расскажу при обзоре этого лака. Я влюблена. Лучшая подборка минек из всех весенних коллекций. Жду не дождусь, когда испытаю их на себе. У Jealous, Much? все шансы быть распробованным в ближайшее время в связи с зеленой волной.

Prelude To A Kiss - Faint of Heart - Jealous, Much? - You're Blushing

И не могу не показать коралловое чудо Opi Guy Meets Gal-veston, скоро все ослепнут от моих ногтей:



Не буду мучать вас сегодня бб кремами, потом скопом сделаю обзор на оставшиеся пробники.
Помад и блесков для губ тоже не будет, а вот макияж покажу. Под Яру из прошлого поста. Хаки с золотыми искрами. Помогали мне палетка The Playlist от Bare Essentuals и карандаш для глаз Urban Decay 24/7 Glide-On Eyepencil Stash. Использовала три цвета теней - Speaker Box (хаки с золотым шиммером), One Hit Wonder (белое золото) и Chart Topper (бежевый фрост).

Дневной свет (погода дождливая, света мало, фотик никак не хотел фокусироваться нормально):


Вспышка:


А завтра я отдаю фотоаппарат на две недели, так что нормальных свотчей не будет. Будут или сделанные на айфон, или на мой старый фотик, который еще хуже мыльница, чем этот. Мне должны приехать еще две посылки и после этого точно ничего не буду заказывать и покупать до летней коллекции China Glaze.

Удачных покупок!

6 комментариев:

  1. Обалденные ОРЛИки из серии Кул Романс!) И ОПИшки!)
    А макияж очень  тебе идет! И глаза у тебя красивые!)

    ОтветитьУдалить
  2. <3, очень приятно! Орли, кстати, моя давняя любовь, одни из первых лаков, которые у меня появились, бывают у них оригинальные цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жду свотчей на этих  ОРЛИков), хочется на тебе их глянуть,  т.к. наверно возьму попозже их все полноразмерные,  про запас *хитро улыбаюсь* 

    ОтветитьУдалить
  4. Однозначно надо брать! Мятный уже пробовала - http://carrionlimp.blogspot.com/2012/04/felix-felicis.html Следуюший, наверно, будет серый или персиковый.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и правда. Вот я читать, блин) 
    Очень красивый, летний лачок) Персик можно?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, вот прям 5 минут назад думала, чем буду красить в следующий раз и остановилась на персике.

    ОтветитьУдалить