вторник, 17 апреля 2012 г.

Yara

Сегодня у меня ужасно подломился ноготь на большом пальце - почти посередине, пришлось срочно идти к знакомой маникюрше его реанимировать. Попросила коротко отрезать ногти. Притащила лак Zoya Yara. Это первый лак, который ей у меня понравился, я даже была удивлена и растрогана. Получить положительный отзыв от человека, который уже столько всего насмотрелся в своей работе, дорогого стоит.

Zoya Yara вышла в осенней коллекции 2011 года. Я уже показывала лак Neeka из этой серии, они оба похожи тем, что содержат золотой глиммер - блестки крупнее шиммера, но мельче глиттера, только в Нике глиммер утоплен в лиловой базе, а в Яре - в цвета хаки. Припыленный зеленый. 


Мама называет такой цвет "дристней", простим ей такое сравнение, но что-то похожее действительно есть.


При направленном белом свете:


И со вспышкой:

Как обычно, никаких проблем ни при нанесении, ни при высушивании. Все-таки должна в очередной раз признать, что Зоя - моя любимая марка среди лаков.

Покажу еще сегодня помаду - Maybelline Color Sensational Galactic Mauve 240. И правда маув с золотистым шиммером. Люблю космическую тему, не в последнюю очередь взяла эту помаду из-за названия.


Ну и как же обойтись без очередного обзора bb крема? На этот раз на очереди, не побоюсь этого слова, легендарный Ecorre Ex. В нанесении и стойкости понравился, чуть-чуть не подошел цвет, на свотче этого не видно, но мне показалось, крем придал лицу немного землистый оттенок. Пока что лидирует Baviphat по личным предпочтениям.

Только что нанесенный Ecorre Ex:


С метеоритами поверх:


Как видно, идеально все замаскировал и не его вина, что у меня кожа не очень светлая.

Еще услышимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий