суббота, 11 февраля 2012 г.

Neeka


На очереди сегодня Neeka из осенней коллекции Zoya 2011 года, а точнее из ее части под названием Mirrors - Зеркала.

Пыльно-лиловый лак с едва заметным и практически неуловимым розовым дуохромом с одной стороны и с мелким золотистым глиттером - с другой. Да, это именно глиттер, а не шиммер, хотя для шиммера он слишком велик, а для глиттера слишком мал, так что я в сомнениях)

Neekа полностью оправдала мои ожидания, я получила именно то, что видела на свотчах, и если Jules в жизни оказалась симпатичнее, эта фиолетовая красотка прямолинейна и неотразима всегда.

Слишком много слов, а пора уже смотреть фотки. К сожалению, после сегодняшнего маникюра, кутикула у меня закровила( Никак не перейду на необрезной, а пора уже. Любуемся!

Фокус на бутыльке

Вспышка

Фокус на ногтях

Красиво, правда?) Я в восторге, не могу налюбоваться на свои ногти. Это клиника, сэр!

Так же продолжаю эксплуатировать Saint. Фотки глаз никак не хотят получаться, надо докупать белый свет и макрообъектив. Еще проблема в том, что веки у меня как бы нависают, поэтому при открытом глазе всех красот макияжа незаметно. Выглядит это вот так:


А там намешано много цветов! Эхх, видимо, придется ограничиться ногтями) Вот еще слабые попытки, но перламутровые тени вообще сложно фотографировать, потому что они бликуют и всячески переливаются, никак не хотят ловиться:



Буду пробовать дальше.
Всего хорошего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий