пятница, 24 февраля 2012 г.

23 февраля

Сегодня будет длинный пост, приготовьтесь)
Все началось еще вчера, когда я решила немного побыть роботом и выбрала лак Sci Fi от China Glaze из коллекции Хромов 2009 года. Чем хром отличается от металлика? Меньше разводов от кисточки, более гладкое покрытие, маникюр в стиле Minx, чистая фольгая на ногтях. Но обязательно нужен ридж филлер, а так как у меня его нет, получилось не очень. Цвет у Научной фантастики серебряный с лиловым подтоном, но пигмента так мало, что на фотках видно лишь чистое серебро да и в реальной жизни разницу можно заметить, лишь приложив к руке серебряную вещь.

Сильнее всего эффект фольги заметен в полумраке:


Далее пойдут вариации с различным освещением:


Ну и напоследок сам пузырек, а то вдруг вы его не разглядели на фотках выше)


С утра раздался телефонный звонок - "Злата, вам международная посылка, приходите забирайте!" В обед, отправившись на почту, я молилась, чтобы это была Голландская коллекция Opi, и вы знаете - мечты-то сбываются!) Приехала именно она, а там.. и рыба моей мечты, и еще всякие красивые-прекрасивые штуки. (А на почте сказали, что у них еще 3 неразобранных мешка, так что возможно, скоро меня ждет еще одно пополнение).

Упаковано, честно говоря, было не очень. Но так как заказывала я на ebay, к причудам местных продавцов я привыкла, главное, что все дошло в целости и сохранности. Пузырчатой пленки и "барашков" не было вообще, лишь small rate flat box и 2 коробочки на 3 лака каждая.


Голландия.. Как много в этом звуке! Тюльпаны и кофешопы.. Ван Гог и опять тюльпаны! Подробнее о каждом лаке в соответствующих постах, а пока что фотки:


Красавцы, да? И уже становящийся привычным макроколлаж:

Vampsterdam, Wooden Shoe Like To Know?, I Don't Give A Rotterdam!, I Have A Herring Problem, Gouda Gouda Two Shoes и Dutch Ya Just Love Opi?

А еще, такое у меня сегодня было хорошее настроение, что я ходила с красными губами)


С днем Защитника Отечества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий