вторник, 7 февраля 2012 г.

Zoya или история одной посылки.

Привет!

Сегодня ко мне приехала посылка с сайта http://mbeautylounge.com/ аж от 21 декабря!
Хитрая почтовая система США, конечно, удобна, но с точки зрения покупателя она шлак и отстой. Почему? Продавец оплачивает почтовые услуги на сайте USPS и тут же высылает трек, но (и тут самое главное) посылка может быть отправлена и через неделю, и через две, хотя трек - вот он - уже на руках, следи за ним, сколько влезет, только кроме Received electronic notification ты ни фига не увидишь, пока продавец не соизволит реально выслать товар.

Моя посылка ушла на сортировку 5 января, а это означает, что продавец успел отметить Рождество, Новый год, поковырять в носу и сделать еще кучу полезных (для него) дел.
7 января конверт покинул территорию США и его след затерялся. Мне так кажется, что он летел голубиной почтой почему-то через Украину, а потом птички случайно уронили его на Брянской таможне, где 29 января он трекнулся, а 6 февраля прикатил в Пензу.

Когда почтовая служащая вручила мне посылку, в голове пронеслась мысль - ТАМ ВООБЩЕ ЕСТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЖИВОЕ? Маленькая картонная коробка, в которой что-то булькает. "Наверно, мои лаки подружились и решили стать единым целым. Один большой лак, что может быть лучше" - подумалось мне. Доскакав домой, я начала вскрывать коробку, но с каждой секундой мне становилось все страшнее и страшнее. Внутри лежал вот такой конверт:


А в нем... все лаки были просто свалены в кучу, без защитной пленки и "барашков".


Доставая каждый лак, я радовалась, что он целый и невредимый. Примерно на 9 лаке я поняла, что что-то не то, название Garbo мне не знакомо. И точно, этот подлюка продавец мало того, что ковырял в носу над моими лаками, он перепутал белоснежную Гайю с розово-терракотовой Гарбо.. Хорошо, что я заказала на Трансе White Cap от China Glaze, надеюсь, там-то ничего не перепутают и это мне как-то компенсирует потерю божественной Гайи, которой, я, кстати, хотела накраситься в первую очередь. Все остальное соответствовало заказанному.

Что же, пришло время любовать на моих красоток:


И тут Остапа понесло:



Знакомьтесь, слева направо на нижней фотке - Isla, Norra, Burke, Garbo (эх, ну что же, найдем и ей применение), Goldie, Pippa, Jules, Yara, Melodie, Marley, Harley и Neeka.
12 красоток с женскими именами, такова фишка фирмы Zoya.

Резюмируя, хочу сказать, что слава богу, что все обошлось, но заказывать в этом магазине я больше не буду. Ну если только он останется единственным местом, где можно будет купить недоступные здесь лаки, тогда еще подумаю)

Постараюсь сделать обзоры на каждый лак. Очень постараюсь.

Peace.

Комментариев нет:

Отправить комментарий