суббота, 18 февраля 2012 г.

Back in the USSR или единство и борьба противоположностей.

В СССР был один вид лаков - перламутр. Каждая женщина носила его с печатью гордости на лице за свой маникюр. Каждая мать передавала искусство ношения на ногтях перламутра своей дочери, и поколение за поколением перламутр впитывался в кровь новорожденных девочек.

Я, намазавшись очередным маминым перламутровым лаком, лежала в темноте и представляла, что ноготь у меня сквозь него не просвечивает, что не видно чертову "улыбку" (правда, такого слова я тогда еще не знала), а в темноте именно так и казалось. И вот мои мечты сбылись - сейчас разнообразие лаков такое, что словами не описать. Почему же я купила этот перламутр от Оpi? Видимо, придется перечитать свой пост с начала, чтобы осознать это.

И все-таки перламутр на все пять пальцев не пошел, ворвалась темная московская ночь, наверно, та самая, в которой я мечтала о непрозрачном лаке) Своеобразный крик протеста. И вот что получилось.

Первый, забракованный мной вариант:


А вот так уже то, что надо!


Это были Opi - Who needs a prince? и Midnight in Moscow.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий