воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Kat Von D

Благодаря одному замечательному человеку, у меня появились три красивые, а самое главное эксклюзивные вещи - парфюмы Sinner и Saint и палетка теней для век Saint от Kat Von D.

С Кэт я знакома давно (не лично, конечно), 3 сезона шоу LA Ink прошли у меня на ура. Нравятся мне татуировки и все, что с ними связано. И пусть для многих это уродство, я нахожу его очень привлекательным и оригинальным, оно позволяет добавить к своему телу частичку своего личного.


Вот Кэт во всей своей красе.

Косметику под ее маркой можно купить онлайн в Сефоре , но к сожалению, в Россию этот магазин не шлет, поэтому приходится пользоваться услугами посредников, коих на просторах интернета полным-полно.

Сегодняшний пост я посвящу палетке теней. Полное ее название True Romance Eyeshadow Palette - Saint. Увесистая железная вещица в картонном конверте с пробником базы под тени.
Огромное зеркало во всю крышку, но такое впечатление, что крышка держится не очень плотно, поэтому кажется, что она может легко сломаться.


В наборе восемь красивых "земляных" оттенков различной текстуры и черный карандаш для глаз. Пять цветов - перламутровые, два - сатиновые с некрупным глиттером и один - матовый.

Названия теней
Обратите внимание, что написано по-русски "Сделано в США")

Дневной свет

Вспышка

Свотчи каждого цвета делать не буду, в сети их полно, а я пока не доросла до такого мастерства фотографирования, максимум, что у меня получилось, смотрите ниже:

Качество отличное, тени хорошо пигментированные, насыщенные, перлы вообще трудно сделать плохими, светлые идеальны для хайлайта, но мои любимые конечно <3 розовые с серебристым глиттером и bookworm коричневые - с золотистым. Без праймера тени я не ношу никогда, так что по стойкости сказать ничего не могу, на базе все держится целый день и не скатывается.

Первый затест на фотках ниже. По всему подвижному веку нанесла <3, во внутренних уголках и под бровью - heavens, во внешних углах и в складке - bookworm. Карандаш Urban Decay Bourbon (кстати, если речь пошла о UD, я бы сравнила эту палетку с легендарной Naked, по-моему, ничем не хуже) в качестве подводки, на фотках со вспышкой он вышел ужасно, такое впечатление, что у меня слизистая в крови)
Дневной свет
Вспышка

Подводя итог, могу сказать, что палетка универсальная, очень красивая и внешне, и внутренне, если хотите сделать кому-то подарок - это то, что надо!

P.S. Стоимость в Сефоре 36 долларов. Посылка вместо паралона была пересыпана настоящими кукурузными палочками) Завтра или на днях будет пост про парфюмы.

Оставайтесь на связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий