пятница, 10 февраля 2012 г.

Jules


Первый на очереди, но далеко не последний лак Zoya под названием Jules. Он вышел в весенней коллекции 2011 года, то есть ровно год назад. Все лаки названы в честь знаменитых женщин, первая ассоциация с именем Jules у меня вот эта:


Смешной сериал, красивая Кортни Кокс и не менее красивый лак. Текстура - шиммер, цвет - тауп. Но тауп не совсем обычный, а очень-очень светлый с золотыми частичками, как будто сделанными из мелко-мелко-мелко нарезанной фольги. На фотографии ниже получилось это более-менее  запечатлеть:


Как и все таупы, при разном освещении оттенок меняется от серого через бежевый в лиловый. Для тех, кто не знает, слово "тауп" (taupe) в переводе с французского - это крот, то есть если представить себе его мех - серо-коричневый - это и будет то, что называется тауп.



Лак не густой и не жидкий, распределяется по ногтю хорошо, достаточно двух слоев, чтобы "улыбка" перестала просвечивать, то есть несмотря на то, что в бутыльке лак выглядит полупрозрачным шиммером - это впечатление ложно, что меня несомненно порадовало. Чтобы избежать пузырей (и это относится практически ко всем лакам), надо делать тонкие слои и подождать немного прежде, чем накладывать второй слой. Сохнет быстро даже без сушки. Финиш не глянцевый, мне кажется, будет отлично смотреться с матовым топом.

Еще мне очень понравилась кисточка - средней длины, достаточно широкая, но не такая лопата, как у Риммель или Салли Хансен Салон Маникюр. Для сравнения сделала фото кисточек лаков раличных фирм, первых, которые мне попались под руку:


Больше всего кисточка Zoya похожа на Диоровскую, но чуть потоньше.

Ношу уже третий день, концы немного обтерлись, но глобальных нареканий нет. В общем, первым опробованным лаком Zoya я довольна, буду тестировать дальше. Кстати, из этой коллекции у меня еще есть лавандовая Marley, но всему свое время..

А еще я сегодня покрасилась. Картинка для привлечения внимания:


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий