пятница, 10 апреля 2015 г.

Spell Polish All I See is You, Dark Horse, Sledgehammer



И еще три лака Spell Polish, с которыми я хочу вас познакомить, - All I See is You, Dark Horse и Sledgehammer - абсолютно разные текстуры, что очень интересно.

All I See is You - фиолетовый металлик-дуохром с редким голубым микрошиммером, который очень сложно передать на фото. Отливает розовым, буквально светится на ногтях, но не неон. Для плотного покрытия я бы посоветовала три тонких слоя и хорошо просушивать во избежание пузырей. Эффект потрясающий,  я вообще люблю дуохромы, а когда они с каким-нибудь секретом, так это вообще что-то с чем-то. Три слоя без топа:




И сразу покажу дизайн, который у меня с ним родился, потому что о втором участнике Wool of Bat я рассказывала в прошлом посте. Техника - водный маникюр, высушенный в воде и вырезанный по необходимой мне форме. Мизинец и указательный - Wool of Bat, средний и безымянный - All I See is You и мои декали.



Dark Horse - потрясающий зеленый матовый шиммер с каплей синего, Хизер - создательница марки - очень точно описывает этот оттенок как можжевеловый. Понравился мне как в матовом, так и в глянцевом варианте. Плотное покрытие в два слоя. Без топа:




С топом (фоток побольше, не смогла выбрать, простите):








Sledgehammer - зеленый неонистый неон с голографическим микроглиттером. Как и все лаки подобной текстуры при высыхании становится матовым, но я в таком варианте неоны не люблю, поэтому сразу покрываю топом. Перед нанесением рекомендую хорошо встряхивать, а еще лучше ночь подержать бутылек вверх ногами, потому что микроглиттер оседает на дне и на ногтях его видно мало. У меня именно так и произошло, поэтому можно подумать, что лак запузырил, но нет - это именно микроглиттер. Наносится хорошо, не тянется за кистью, до приобретения матового финиша позволяет хорошо распределить себя по ногтю. Два слоя с топом (берегите глаза):




И этот лак спровоцировал меня на буйство цвета, которое я реализовала с помощью galaxy nails. Использовала лаки Brigitte Bottier Hawaii Sand Collection и Dance Legend Rio 01.




Подводя итог двух обзоров, хочу сказать, что Spell Polish мне очень понравились, - и за оформление, и за текстуру, и за разнообразие оттенков. Надеюсь, вам они тоже придутся по душе, их можно приобрести у русского представителя марки Lakilak.ru.

Лаки предоставлены на обзор Spell Polish

18 комментариев:

  1. Светлана Русских10 апреля 2015 г., 11:27

    Dark Horse просто божественен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Dark Horse очень крутой! Понравился за родной финиш, немного неожиданным он мне показался у такой текстуры :) Последний маникюр с топом - взрыв!) Очень яркий и сочный)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Семина10 апреля 2015 г., 13:29

    Мой фаворит так же неудивителен - Dark Horse под топом - сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они все красивые и дизайны очень понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, зеленые конечно потрясающи!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. GORGEOUS work Zlata! Your manicures are impeccable and so creative! Thank you!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные лаки, они вроде яркие, несерьезные должны быть, а смотрятся очень интеллигентно!)))

    ОтветитьУдалить
  8. бурый прям супер - влюбилась до беспамятства! а еще дизайн с ярко-зеленым - невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна! потрясный лак)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Анют! дарк хорз мой любимчик из всех, конечно)

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, просто супер! спасибо, Ксюш)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, явно всех перебивает по красоте))

    ОтветитьУдалить
  13. Согласна) спасибо, Насть!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить