пятница, 17 апреля 2015 г.

Konad Classic Jeans Nail Collection



Я обожаю пески и синий цвет, поэтому коллекцию Classic Jeans марки Konad я никак не могла пропустить. Я покажу три оттенка, каждый из которых уникальный в моей коллекции, надеюсь, они вам тоже придутся по душе. Все лаки быстро сохнут, но больше всего меня покорила кисточка - плоская, средняя по ширине, удобная, очень легко рисовать полукруг у кутикулы и прокрашивать боковины.

Mid Night Blue Jeans - темно-синий песок с ярко-синим, голубым и сиреневым шиммером. Очень эффектно смотрится на ногтях, потому что шиммер так и сверкает. Самый пигментированный из троицы - два беспроблемных слоя, сушка, конечно, не требуется.





Turkey Blue Jeans - синий песок с голубым мелким шиммером. При высыхании остается немного глянцевого лоска, шиммер слабо заметен, но он есть, что придает оттенку глубину. Можно носить в два слоя, но для фото я сделала три. 





Smoke Blue Jeans - серый песок с серебряным шиммером. Чтобы линия улыбки не просвечивала, требует трех слоев. Шиммер придает металлический отлив. Интересно смотрится на ногтях, как серый иней.





И вы, конечно, понимаете, что сейчас вас ждет. Сначала я взяла Mid Night Blue Jeans и сверху него накрасила BeYu 209, давно хотела попробовать его именно на синем песке. Получилось просто чудо какое-то, смотрите сами:



Затем из всех трех лаков сделала водный маникюр, пески хорошо работают, можете сами попробовать, при высыхании на ногтях не теряют зернистости:





И, вдохновившись клепками на джинсах, застемпила водный маникюр серебром с плитки Konad Square Image Plate 09:




Продукция Konad предоставлена на обзор эксклюзивным дистрибьютером Konad Russia

16 комментариев:

  1. Как неожиданно, вот вообще не ожидала, что они будут песочные! Дизайн выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, это невероятно красиво - водный маникюр - ну вылитая джинсовая ткань! А вообще мне все понравились, флаконы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно и невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Семина18 апреля 2015 г., 12:58

    Тааак, кажись прогадала я с "хотелкой")))) все таки надо в живую посмотреть их. Кстати, турецкую джинсу можешь мне сравнить с "галошей"?

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, флакончики, конечно, достойны отдельной фотки)) спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Это как кислое с соленым сравнивать, вообще ничего общего)) и текстура разная, и цвет.

    ОтветитьУдалить
  7. Дизайн флаконов классный и необычный! Красивые пески. Водный маникюр поразил, даже не знала, что можно делать водный маникюр из песков. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Mid Night Blue Jeans - просто восторг! *____*

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие песочки, у меня есть один из этой коллекции... :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских20 апреля 2015 г., 10:47

    какие они эффектные!! тоже впечатлена водным маникюром!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  12. Дааа, мой любимый из этой коллекции)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Анют! они, правда, классные)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, Светик!

    ОтветитьУдалить