четверг, 15 мая 2014 г.

Cobalt Cool

Я просто в шоке от лака, который сегодня покажу. Он настолько глубокий, что им можно любоваться бесконечно. Это Cuccio Cobalt Cool.



Очень правильный синий - не слишком темный и не слишком светлый, а шиммер придает ему особую прелесть. Технические характеристики тоже на высоте - если сразу понять, сколько лака набрать на кисть, можно обойтись одним слоем. Сохнет мгновенно, как большинство матовых лаков. Так что если хотите экспресс-маникюр с потрясающим эффектом, этот лак для вас. Небольшая ложка дегтя - стойкость. Замшевые лаки часто этим страдают и Cobalt Cool не исключение, на второй день затираются кончики, но наши руки не для скуки и в конце поста я покажу, что придумала, а пока любуемся:






И извращения, чтобы скрыть кончики и проносить этого красавца подольше, настолько он мне понравился (хочу всю эту коллекцию!). Использовала MoYou London Artist 04, доттер и Morgan Taylor Could Have Foiled:




Лак Cuccio предоставлен для обзора компанией СиАйЭн.
Интернет-магазин http://nailbodyshop.ru/
Группа Вконтакте http://vk.com/club48049387

22 комментария:

  1. Красавец! ) на последних фото думала, что это стемпинг, а ты оказывается вон как заморочилась с дотсом!) Очень аккуратно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ань, это стемпинг) дотс только по контуру ногтя)

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенный синий *___* И со стемпингом и без)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой блин) Я невнимательная.. с утра ехала на работу и в толкучке твой пост читала в метро :D Тогда всё нормально) В любом случае - отличное решение для затёртых кончиков)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша Зуйкова15 мая 2014 г., 10:20

    Какая красивая замша! И стемпинг тут очень удачный.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирин! мой самый любимый теперь)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо большое! у тебя нет таких? я бы с удовольствием твои свотчи посмотрела, представляю как бы ты могла их обыграть круто.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша Зуйкова15 мая 2014 г., 10:28

    Неа, ни единой! замши у меня нет. Я у нас даже в продаже их не видела. Если попадется, то обязательно куплю. Спасибо за оказанное доверие :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук15 мая 2014 г., 10:29

    очень красивый мат! я себе его в виш лист уже записала) со стемпингом отлично спелся)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это класс!!! Шикарнейший лак. Со стемпингом вообще круть. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой оболденный замшевый лак!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Анют! он достоин быть у каждой)

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, полностью согласна!) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  15. Бесподобно!
    Сам лак очень красивый, дорого выглядит! Цветочки тоже довольно органично вписались))

    ОтветитьУдалить
  16. Златик, это просто супер, да! У меня позорно нет ни одного Cuccio!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Наташ! лак чумовой, в любимчиках у меня теперь)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Катюш! надо исправляться ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая замша! Прям захотелось:)) И со стемпингом замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, спасибо) этот куччио теперь моя любовь навсегда!)

    ОтветитьУдалить
  21. Anastashen James18 мая 2014 г., 9:22

    Джинсовая такая замша:) отлично смотрится и соло, и с дизайном;))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое, Настя!)

    ОтветитьУдалить