понедельник, 19 мая 2014 г.

День матери

И хотя он уже прошел, я не могу не показать маникюр, который делала специально для своей любимой мамочки. По-моему, почти все мамы любят нюды, а так же розовые и бежевые перламутры, моя не является исключением. В этом мы с ней категорически расходимся, потому что розовые и бежевые перламутры не перевариваю, а нюды могу носить, но не долго. Я вспомнила, что у меня есть замечательный лак от Ани Гореловой, выпущенный маркой Dance Legend, под названием Кот Баюн - бежевая прозрачная желешка с голографическим шиммером, который придает лаку изюминку. Даже в три слоя линию улыбки перекрыть не удастся и, если ваши ногти измучены нарзаном, то есть синими и зелеными лаками, маникюр выглядит не слишком привлекательно, потому что бежевый оттенок только подчеркнет желтизну.



Мои ногти относятся именно к этой категории. Но нужно отдать должное лаку - красить им сплошное удовольствие, несмотря на количество слоев, сохнет очень быстро, не выглядит пирогом и вообще лапочка. А как искорки сверкают на солнце, ммм...




Но нужно было что-то срочно придумать, чтобы скрыть желтизну, поэтому я взяла еще один красивенный лак из этой коллекции под названием Золотая рыбка (золотой металлик с голографическим шиммером) и сделала френч:



Под лампой:




Мама осталась очень довольна таким маникюром и сказала: "В кои-то веки у тебя ногти приличного цвета, а не синие и не зеленые!" и тут же экспроприировала Кота себе.

Лаки предоставлены на обзор компанией Dance Legend.

14 комментариев:

  1. Ольга Власова19 мая 2014 г. в 09:35

    Очень красивый Баюн. Я согласна с Вашей мамой)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Харитончук19 мая 2014 г. в 10:33

    Златочка, красивый и нежный маникюр! ИМХО просто идеальный и для моем мамы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я твой маникюр еще в Инсте заценила:) Отличная идея и очень аккуратно выполнен!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, Злата! Мне очень понравился именно с фрэнчем :)

    ОтветитьУдалить
  5. such a beautiful and delicate nail color, and I love the golden tips you added.

    ОтветитьУдалить
  6. О, он мне пеньюар напоминает, который о/на-девают (простите, забыла:-))) ) гламурные фифы в кино про 20-е годы, и из-под него выглядывает шелковый корсет:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я маме передам, что не одна она так думает)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Анют!) мне самой очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks Natalie, i'm so pleased you liked it!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ахаха, ну у тебя как всегда нетривиальные ассоциации)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища какая!) Однозначно да!

    ОтветитьУдалить
  12. Злата, лак очумительный!)

    ОтветитьУдалить