понедельник, 14 мая 2012 г.

Pippa

Ура! Сегодня был мой последний рабочий день и с завтрашнего числа я официально в отпуске. Целых две недели я буду наслаждаться бездельем. Отметить все это дело я решила твоим любимым желтым цветом, а завтра накрашусь твоей палеткой и покажу макияж. Надеюсь, тебе понравится...


Zoya Pippa. Если есть Пиппа, Мимоза вообще не нужна. Тот же цвет только без шиммера и текстура поприятнее. Да, не совсем идеальная, но работать с ней легче. Если Мимоза жидкая и полосит даже на третьем слое, то Пиппа такая густая, что можно удовольствоваться одним толстым слоем. Пузырей, конечно, тогда не избежать, но сам факт. Если же делать парочку тонких слоев, то с Пиппой можно договориться полюбовно, но скорее всего, понадобится разбавитель. И как не странно, несмотря на замазочную текстуру, слоистости практически не видно. Я довольна.


Два слоя без топа. На фотках выглядит немного неоновым, но это не так. Глазам смотреть не больно.


И при электрическом свете:


Я скучаю по тебе...

2 комментария:

  1. Шикарная солнечная Пиппа, чистаое солнце)) В моем понимании правильный желтый) Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это самый чистый желтый из всех существующих!

    ОтветитьУдалить